 В Москве проект “Умный перекресток” отмечает свое шестилетие. За это время в столице было оборудовано около 600 адресов, где светофорами управляет искусственный интеллект. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем телеграм-канале. Система “Умный перекресток” основана на использовании специальных датчиков, которые позволяют оценить загруженность улиц, прилегающих к перекрестку, и корректировать работу светофоров. Приоритет в данной системе отдается городскому транспорту и пешеходам. Если рядом нет людей или общественного транспорта, то разрешающий сигнал светофора горит для автомобилистов, чтобы они не продолжали стоять на пустом перекрестке. Это позволяет повысить пропускную способность перекрестков и сократить время в пути. По словам мэра Сергея Собянина, в дневные часы городской и личный транспорт проезжает участки с умными перекрестками на 25-30% быстрее, а пешеходам приходится ждать зеленого сигнала на 20-25% меньше. Вечером, когда нагрузка на дороги снижается, время ожидания также сокращается. Мэр также отметил, что проект “Умный перекресток” является частью полноценной экосистемы навигации московского транспорта. Он подчеркнул, что краеугольным камнем этой системы является схема метро, которая была значительно расширена за последние годы. В Москве появились еще 4 Московских центральных диаметра, и сеть метрополитена выросла в 1,5 раза. Шесть лет назад Москва приняла проект “Умный перекресток”, и теперь он показывает отличные результаты. Благодаря использованию искусственного интеллекта для управления светофорами, городские улицы стали более проходимыми для транспортных средств и безопасными для пешеходов. Эта система оценивает загруженность улиц и прилегающих к перекресткам зон и на основе этих данных корректирует работу светофоров. Приоритет в данной системе отдается городскому транспорту и пешеходам. Если рядом нет людей или общественного транспорта, то светофор горит с зеленым сигналом для автомобилистов, чтобы они не тратили время на пустом перекрестке. Благодаря этой системе пропускная способность перекрестков возросла, и время в пути сократилось. В дневные часы городской и личный транспорт проезжает эти участки на 25-30% быстрее, а пешеходы меньше времени ждут зеленого света на светофорах. Проект “Умный перекресток” также является частью экосистемы навигации московского транспорта, схема которой была значительно расширена в последние годы. Метрополитен Москвы вырос в 1,5 раза, добавились новые центральные диаметры, что сделало передвижение по городу более удобным и эффективным. В результате, проект “Умный перекресток” стал незаменимым инструментом для улучшения транспортной ситуации в Мос.
                        
                        В Москве проект “Умный перекресток” отмечает свое шестилетие. За это время в столице было оборудовано около 600 адресов, где светофорами управляет искусственный интеллект. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем телеграм-канале. Система “Умный перекресток” основана на использовании специальных датчиков, которые позволяют оценить загруженность улиц, прилегающих к перекрестку, и корректировать работу светофоров. Приоритет в данной системе отдается городскому транспорту и пешеходам. Если рядом нет людей или общественного транспорта, то разрешающий сигнал светофора горит для автомобилистов, чтобы они не продолжали стоять на пустом перекрестке. Это позволяет повысить пропускную способность перекрестков и сократить время в пути. По словам мэра Сергея Собянина, в дневные часы городской и личный транспорт проезжает участки с умными перекрестками на 25-30% быстрее, а пешеходам приходится ждать зеленого сигнала на 20-25% меньше. Вечером, когда нагрузка на дороги снижается, время ожидания также сокращается. Мэр также отметил, что проект “Умный перекресток” является частью полноценной экосистемы навигации московского транспорта. Он подчеркнул, что краеугольным камнем этой системы является схема метро, которая была значительно расширена за последние годы. В Москве появились еще 4 Московских центральных диаметра, и сеть метрополитена выросла в 1,5 раза. Шесть лет назад Москва приняла проект “Умный перекресток”, и теперь он показывает отличные результаты. Благодаря использованию искусственного интеллекта для управления светофорами, городские улицы стали более проходимыми для транспортных средств и безопасными для пешеходов. Эта система оценивает загруженность улиц и прилегающих к перекресткам зон и на основе этих данных корректирует работу светофоров. Приоритет в данной системе отдается городскому транспорту и пешеходам. Если рядом нет людей или общественного транспорта, то светофор горит с зеленым сигналом для автомобилистов, чтобы они не тратили время на пустом перекрестке. Благодаря этой системе пропускная способность перекрестков возросла, и время в пути сократилось. В дневные часы городской и личный транспорт проезжает эти участки на 25-30% быстрее, а пешеходы меньше времени ждут зеленого света на светофорах. Проект “Умный перекресток” также является частью экосистемы навигации московского транспорта, схема которой была значительно расширена в последние годы. Метрополитен Москвы вырос в 1,5 раза, добавились новые центральные диаметры, что сделало передвижение по городу более удобным и эффективным. В результате, проект “Умный перекресток” стал незаменимым инструментом для улучшения транспортной ситуации в Мос.                    - Россия
- Северо-Западный
- 
                            Центральный                                                            - Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
 
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
                 Выбрать субъект
                Москва
                
                    
                        
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                                    
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                            
                
            
        - Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Искусственный интеллект помогает регулировать движение на дорогах
 В Москве проект “Умный перекресток” отмечает свое шестилетие. За это время в столице было оборудовано около 600 адресов, где светофорами управляет искусственный интеллект. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем телеграм-канале. Система “Умный перекресток” основана на использовании специальных датчиков, которые позволяют оценить загруженность улиц, прилегающих к перекрестку, и корректировать работу светофоров. Приоритет в данной системе отдается городскому транспорту и пешеходам. Если рядом нет людей или общественного транспорта, то разрешающий сигнал светофора горит для автомобилистов, чтобы они не продолжали стоять на пустом перекрестке. Это позволяет повысить пропускную способность перекрестков и сократить время в пути. По словам мэра Сергея Собянина, в дневные часы городской и личный транспорт проезжает участки с умными перекрестками на 25-30% быстрее, а пешеходам приходится ждать зеленого сигнала на 20-25% меньше. Вечером, когда нагрузка на дороги снижается, время ожидания также сокращается. Мэр также отметил, что проект “Умный перекресток” является частью полноценной экосистемы навигации московского транспорта. Он подчеркнул, что краеугольным камнем этой системы является схема метро, которая была значительно расширена за последние годы. В Москве появились еще 4 Московских центральных диаметра, и сеть метрополитена выросла в 1,5 раза. Шесть лет назад Москва приняла проект “Умный перекресток”, и теперь он показывает отличные результаты. Благодаря использованию искусственного интеллекта для управления светофорами, городские улицы стали более проходимыми для транспортных средств и безопасными для пешеходов. Эта система оценивает загруженность улиц и прилегающих к перекресткам зон и на основе этих данных корректирует работу светофоров. Приоритет в данной системе отдается городскому транспорту и пешеходам. Если рядом нет людей или общественного транспорта, то светофор горит с зеленым сигналом для автомобилистов, чтобы они не тратили время на пустом перекрестке. Благодаря этой системе пропускная способность перекрестков возросла, и время в пути сократилось. В дневные часы городской и личный транспорт проезжает эти участки на 25-30% быстрее, а пешеходы меньше времени ждут зеленого света на светофорах. Проект “Умный перекресток” также является частью экосистемы навигации московского транспорта, схема которой была значительно расширена в последние годы. Метрополитен Москвы вырос в 1,5 раза, добавились новые центральные диаметры, что сделало передвижение по городу более удобным и эффективным. В результате, проект “Умный перекресток” стал незаменимым инструментом для улучшения транспортной ситуации в Мос.
                        
                        В Москве проект “Умный перекресток” отмечает свое шестилетие. За это время в столице было оборудовано около 600 адресов, где светофорами управляет искусственный интеллект. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем телеграм-канале. Система “Умный перекресток” основана на использовании специальных датчиков, которые позволяют оценить загруженность улиц, прилегающих к перекрестку, и корректировать работу светофоров. Приоритет в данной системе отдается городскому транспорту и пешеходам. Если рядом нет людей или общественного транспорта, то разрешающий сигнал светофора горит для автомобилистов, чтобы они не продолжали стоять на пустом перекрестке. Это позволяет повысить пропускную способность перекрестков и сократить время в пути. По словам мэра Сергея Собянина, в дневные часы городской и личный транспорт проезжает участки с умными перекрестками на 25-30% быстрее, а пешеходам приходится ждать зеленого сигнала на 20-25% меньше. Вечером, когда нагрузка на дороги снижается, время ожидания также сокращается. Мэр также отметил, что проект “Умный перекресток” является частью полноценной экосистемы навигации московского транспорта. Он подчеркнул, что краеугольным камнем этой системы является схема метро, которая была значительно расширена за последние годы. В Москве появились еще 4 Московских центральных диаметра, и сеть метрополитена выросла в 1,5 раза. Шесть лет назад Москва приняла проект “Умный перекресток”, и теперь он показывает отличные результаты. Благодаря использованию искусственного интеллекта для управления светофорами, городские улицы стали более проходимыми для транспортных средств и безопасными для пешеходов. Эта система оценивает загруженность улиц и прилегающих к перекресткам зон и на основе этих данных корректирует работу светофоров. Приоритет в данной системе отдается городскому транспорту и пешеходам. Если рядом нет людей или общественного транспорта, то светофор горит с зеленым сигналом для автомобилистов, чтобы они не тратили время на пустом перекрестке. Благодаря этой системе пропускная способность перекрестков возросла, и время в пути сократилось. В дневные часы городской и личный транспорт проезжает эти участки на 25-30% быстрее, а пешеходы меньше времени ждут зеленого света на светофорах. Проект “Умный перекресток” также является частью экосистемы навигации московского транспорта, схема которой была значительно расширена в последние годы. Метрополитен Москвы вырос в 1,5 раза, добавились новые центральные диаметры, что сделало передвижение по городу более удобным и эффективным. В результате, проект “Умный перекресток” стал незаменимым инструментом для улучшения транспортной ситуации в Мос.                    Главное в регионе
 11:04, 30 октября 2025
                            Международный форум «Диалог о фейках 3.0» в Москве собрал экспертов из 80 стран
                            
                            11:04, 30 октября 2025
                            Международный форум «Диалог о фейках 3.0» в Москве собрал экспертов из 80 стран                        


