Длина тоннеля через Берингов пролив может составить 112 километров Возможность строительства тоннеля через Берингов пролив с использованием современных технологий компании Boring Company обсуждается уже не первый год. Согласно учёным, наименьшая ширина пролива между Чукоткой и Аляской составляет 83 километра, и протяжённость будущего тоннеля может варьироваться от 98 до 112 километров в зависимости от проекта. В интервью РИА Новости автор проекта, учёный Виктор Разбегин, поделился своим видением возможной реализации этой идеи.По словам главы РФПИ Кирилла Дмитриева, стоимость строительства тоннеля оценивается менее чем в 8 миллиардов долларов, что делает проект ещё более привлекательным с экономической точки зрения. Он также подчеркнул, что возможно достроить тоннель за менее чем восемь лет, что существенно ускорит связь между Россией и Северной Америкой через Берингов пролив. Все это открывает новые перспективы для развития транспортной инфраструктуры и укрепления экономических связей между странами.В середине пролива расположены два острова – остров Ратманова и остров Крузенштерна, между которыми всего 4,5 километра. Эти острова представляют собой удобную возможность для строительства. Поэтому, в зависимости от конкретного проекта, трасса, проходящая через них, может иметь длину от 98 до 112 километров. Минимальная ширина пролива в данном месте составляет приблизительно 83 километра, но нужно учитывать также выходы. Трасса не идет прямо по самому короткому пути из-за наличия островов и колеблется в длине. Как отметил Разбегин агентству, это важный аспект проектирования и строительства.С начала 1990-х годов идет работа над исследованием потенциальных технических решений для строительства тоннеля между Чукоткой и Аляской, как сообщил Разбегин агентству РИА Новости. Этот амбициозный проект представляет собой строительство двух транспортных тоннелей и одного сервисного тоннеля с сбойками для обслуживания между ними.Согласно ученому, одной из ключевых особенностей проектирования является наличие двух островов в проливе, что требует разделения потенциального тоннеля на три части. Предполагается, что одна часть будет небольшой и расположится между островами на расстоянии 4,5 километра, в то время как две другие части будут значительно больше и сопоставимы по длине с Евротоннелем.Этот проект представляет собой огромный шаг в развитии инфраструктуры и связи между Чукоткой и Аляской, открывая новые возможности для транспортировки людей и товаров между этими регионами.Возможное строительство тоннеля между Чукоткой и Аляской обсуждается уже не первый год. По данным РИА Новости, такой тоннель был бы примерно в два раза длиннее Евротоннеля, соединяющего Францию и Великобританию на протяжении около 51 километра.Согласно официальному заявлению Марии Захаровой, реализация проекта строительства тоннеля между Россией и США через Берингов пролив зависит от политической воли и снятия антироссийских ограничений. Этот проект требует не только финансовых вложений, но и дипломатических усилий для его успешной реализации.Идея о соединении двух континентов тоннелем вызывает интерес у многих стран и экспертов. Перспективы развития транспортной инфраструктуры и укрепления международных отношений через такой проект остаются под вопросом, пока не будет найдено политическое решение и поддержка со стороны всех заинтересованных сторон.Источник и фото - ria.ru
Читать новость полностью на сайте "MOS NEWS"