«Яндекс Маркет» запустил возврат товаров «по клику» через курьеров «Лавки» «Яндекс Маркет» представил новую услугу возврата товаров «по клику», которая позволяет пользователям отправлять неподошедшие заказы через курьеров «Яндекс Лавки». Теперь покупатели могут одновременно оформить доставку продуктов и вернуть товар маркетплейса — курьер приедет в течение 15−30 минут после оформления заявки. Об этом Sostav сообщили в компании. Пока услуга работает только в Москве и не распространяется на товары из категории Ultima от «Яндекс Маркета». Вернуть товар можно через приложение — достаточно загрузить фотографию покупки и выбрать опцию возврата «по клику», доступную для адресов, находящихся в зоне работы дарксторов. Курьер приедет с заказом из «Лавки», проверит возврат и упакует товар с «Маркета» в защитный пакет. Функция возврата стала продолжением развития логистических решений «по клику», которые ранее были доступны только для доставки заказов. В будущем компания планирует расширить географию действия возврата «по клику», сделав его доступным для всего ассортимента и во всех городах присутствия «Лавки».
Читать новость полностью на сайте "Sostav.ru"