Проект Сделано помогает жителям узнать о городских товарах Товаров и заработали дополнительно свыше 110 млн рублей. Проект "Сделано в Москве" привлек более 5 тыс. московских бизнесменов, предлагая им различные инструменты продвижения. На онлайн-витрине представлено более 20 тыс. товаров от местных брендов. Кроме того, продукция московских предприятий представлена в сетевых магазинах, на ярмарках, фестивалях, отраслевых выставках и форумах, включая Московский урбанистический форум и Московскую неделю красоты. Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что проект позволил предпринимателям продать большое количество товаров и значительно увеличить свой доход. Ранее было сообщено, что более 2,7 тыс. бизнесменов воспользовались гарантийной поддержкой столицы на сумму более 65 млрд рублей в 2023 году.
Читать новость полностью на сайте "Московский День"