Этим летом он охватит 14 туристических мест столицы. ФОТО: Агата КарасёваЭтим летом в Москве, в рамках инициативы "Сделано в Москве", запланировано открытие оригинальных арт-павильонов для поддержки предпринимательства, пишет АГН "Москва". Столичный департамент, курирующий предпринимательство и инновации, вновь запускает масштабный проект – маркет "Сделано в Москве", направленный на поддержку местных производителей и продвижение городских торговых марок. В текущем году он развернется в 14 популярных у туристов локациях, демонстрируя 11 уникальных концепций арт-павильонов, стилизованных под узнаваемые объекты, такие как шахматная фигура, ягода, автобус, самовар, ракета и другие. Прием заявок от брендов, желающих принять участие, продлится до середины мая. Планируется привлечь свыше 700 московских брендов, которые представят более 70 тысяч наименований продукции в торговых точках маркета. В течение лета ассортимент товаров будет регулярно обновляться. К участию приглашаются и социальные предприниматели. Маркет будет функционировать в оживленных туристических местах, включая Гоголевский и Цветной бульвары, деловой центр "Москва-Сити", Ходынское поле и Трубную площадь. Новые дизайнерские решения павильонов также появятся на уже знакомых площадках, задействованных в рамках проекта "Зима в Москве", таких как улицы Арбат и Новый Арбат, Тверской бульвар, Кузнецкий Мост, Рождественка и Болотная площадь. На каждой из указанных площадок будут установлены павильоны, где посетители смогут приобрести товары участников проекта "Сделано в Москве": одежду и аксессуары, косметические средства, детские игрушки, товары для дома, продукты питания и многое другое. Кроме того, будут представлены новые категории товаров, включая товары для домашних животных, настольные игры и книги. Центральной площадкой, как и прежде, станет Болотная площадь. Предприятия, участвующие в проекте, смогут не только представить свою продукцию в арт-павильонах, но и организовать собственные мероприятия: мастер-классы с использованием своих товаров, дегустации, рекламные акции, а также пригласить спикеров для выступлений на главной сцене Болотной площади. В мероприятии могут участвовать самозанятые, индивидуальные предприниматели, субъекты малого, среднего и крупного бизнеса, зарегистрированные в Москве. Для этого необходимо подать соответствующую заявку через личный кабинет. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Новые арт-павильоны для бизнеса откроются летом в рамках проекта "Сделано в Москве"
Этим летом он охватит 14 туристических мест столицы. ФОТО: Агата КарасёваЭтим летом в Москве, в рамках инициативы "Сделано в Москве", запланировано открытие оригинальных арт-павильонов для поддержки предпринимательства, пишет АГН "Москва". Столичный департамент, курирующий предпринимательство и инновации, вновь запускает масштабный проект – маркет "Сделано в Москве", направленный на поддержку местных производителей и продвижение городских торговых марок. В текущем году он развернется в 14 популярных у туристов локациях, демонстрируя 11 уникальных концепций арт-павильонов, стилизованных под узнаваемые объекты, такие как шахматная фигура, ягода, автобус, самовар, ракета и другие. Прием заявок от брендов, желающих принять участие, продлится до середины мая. Планируется привлечь свыше 700 московских брендов, которые представят более 70 тысяч наименований продукции в торговых точках маркета. В течение лета ассортимент товаров будет регулярно обновляться. К участию приглашаются и социальные предприниматели. Маркет будет функционировать в оживленных туристических местах, включая Гоголевский и Цветной бульвары, деловой центр "Москва-Сити", Ходынское поле и Трубную площадь. Новые дизайнерские решения павильонов также появятся на уже знакомых площадках, задействованных в рамках проекта "Зима в Москве", таких как улицы Арбат и Новый Арбат, Тверской бульвар, Кузнецкий Мост, Рождественка и Болотная площадь. На каждой из указанных площадок будут установлены павильоны, где посетители смогут приобрести товары участников проекта "Сделано в Москве": одежду и аксессуары, косметические средства, детские игрушки, товары для дома, продукты питания и многое другое. Кроме того, будут представлены новые категории товаров, включая товары для домашних животных, настольные игры и книги. Центральной площадкой, как и прежде, станет Болотная площадь. Предприятия, участвующие в проекте, смогут не только представить свою продукцию в арт-павильонах, но и организовать собственные мероприятия: мастер-классы с использованием своих товаров, дегустации, рекламные акции, а также пригласить спикеров для выступлений на главной сцене Болотной площади. В мероприятии могут участвовать самозанятые, индивидуальные предприниматели, субъекты малого, среднего и крупного бизнеса, зарегистрированные в Москве. Для этого необходимо подать соответствующую заявку через личный кабинет. Новости сюжета
19:18, 21 апреля 2025
Проект "Сделано в Москве" этим летом представит новые арт-павильоны для бизнеса

