Торговая сеть "Дикси" запустила пилотный проект по оснащению электронными ценниками своих магазинов. Ритейлер надеется, что в условиях нехватки персонала в отрасли, новая технология в перспективе позволит повысить эффективность работы сотрудников за счет перераспределения их времени на другие важные процессы внутри магазина. Технология электронных ценников успешно запущена в двух магазинах сети: столичном деловом центре "Москва-сити", в башне "Меркурий" и в подмосковных Люберцах (ул. Лавриненко, д.11, к1). До конца месяца технологию внедрят еще в одном магазине "Дикси". Решение о дальнейшем масштабировании проекта будет приниматься по результатам пилота, активная фаза которого будет длиться не менее полугода, рассказали в компании. Технология выглядит перспективной, так как позволяет освободить персонал магазинов от рутинных действий по печати и расстановке бумажных ценников и перераспределить сотрудников на иные важные процессы внутри магазина. Стоимость технологии будет зависеть от объемов закупки и возможности перехода к отечественному оборудованию, которое попадает под программу субсидирования. Проверить окупаемость технологии — одна из целей пилота. Электронные ценники, которые тестирует "Дикси", выпускаются с цветным e-ink экраном, а также с различными смежными функциями — цветные светодиоды, возможность работы с большим диапазоном температур и т. д. Технология электронных ценников экономичная, что снижает стоимость ее владения: смена батареи требуется только раз в 5 лет. Несмотря на то, что технология пока остается дорогой, внедрение дополнительных механик лояльности, связанных с цифровыми изображениями и быстрой сменой цены, позволяет значительно увеличить экономический эффект от внедрения электронных ценников. Все эти факторы позволят оказаться в выигрышной ситуации тем торговым сетям, которые заранее подготовятся к внедрению технологии электронных ценников, считают в компании. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
"Дикси" пилотирует технологию электронных ценников в своих магазинах.
Торговая сеть "Дикси" запустила пилотный проект по оснащению электронными ценниками своих магазинов. Ритейлер надеется, что в условиях нехватки персонала в отрасли, новая технология в перспективе позволит повысить эффективность работы сотрудников за счет перераспределения их времени на другие важные процессы внутри магазина. Технология электронных ценников успешно запущена в двух магазинах сети: столичном деловом центре "Москва-сити", в башне "Меркурий" и в подмосковных Люберцах (ул. Лавриненко, д.11, к1). До конца месяца технологию внедрят еще в одном магазине "Дикси". Решение о дальнейшем масштабировании проекта будет приниматься по результатам пилота, активная фаза которого будет длиться не менее полугода, рассказали в компании. Технология выглядит перспективной, так как позволяет освободить персонал магазинов от рутинных действий по печати и расстановке бумажных ценников и перераспределить сотрудников на иные важные процессы внутри магазина. Стоимость технологии будет зависеть от объемов закупки и возможности перехода к отечественному оборудованию, которое попадает под программу субсидирования. Проверить окупаемость технологии — одна из целей пилота. Электронные ценники, которые тестирует "Дикси", выпускаются с цветным e-ink экраном, а также с различными смежными функциями — цветные светодиоды, возможность работы с большим диапазоном температур и т. д. Технология электронных ценников экономичная, что снижает стоимость ее владения: смена батареи требуется только раз в 5 лет. Несмотря на то, что технология пока остается дорогой, внедрение дополнительных механик лояльности, связанных с цифровыми изображениями и быстрой сменой цены, позволяет значительно увеличить экономический эффект от внедрения электронных ценников. Все эти факторы позволят оказаться в выигрышной ситуации тем торговым сетям, которые заранее подготовятся к внедрению технологии электронных ценников, считают в компании. 

