В России произошел сбой в мобильной связи и интернет-сервисах операторов Пользователи сообщают о проблемах с мобильной связью и интернетом у операторов Т2, МТС, «МегаФон», Yota и «Билайн», а также о сбоях в работе мессенджеров Telegram и WhatsApp* (принадлежит корпорации Meta, признана экстремистской и запрещена в России). Корреспондент РБК также отметил наличие проблем с «МегаФоном», подтвердив, что вызвать такси стало невозможно. Другой журналист указал на неполадки у Т2. В пресс-службе «Билайна» также подтвердили информацию о сбое и дали советы пользователям. «Сейчас мобильная связь в Москве может иметь перебои по причинам, от нас не зависящим. Рекомендуем использовать Wi-Fi для интернета, а для звонков — включить функцию VoLTE в настройках смартфона», — говорится в заявлении. Представители мобильных операторов сообщают, что проблемы с интернетом возникли по причинам, от них не зависящих, а сама сеть работает стабильно, ограничений нет. РБК также запросил комментарии у МТС и Yota. Большинство жалоб поступило из Москвы, но перебои также затронули Подмосковье, Калужскую, Ивановскую, Нижегородскую области, Северную Осетию и Санкт-Петербург. Пользователи сообщают о общих сбоях и трудностях при использовании мобильного приложения. В мессенджерах наблюдаются проблемы с уведомлениями и работой приложений. Согласно данным Downdetector, в «Билайне» зафиксировано около 9 тыс. жалоб за день, у МТС — около 7 тыс., у Yota — около 1,5 тыс., у «МегаФона» — около 3,5 тыс. В Telegram было получено около 2 тыс. жалоб, а в WhatsApp* — около 600. *Принадлежит корпорации Meta, признана экстремистской и запрещена в России
Читать новость полностью на сайте "Vologda-poisk.ru"