Анимация - драйвер креативной индустрии В Международный день анимации мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о значимой поддержке, которую город оказывает столичным мультипликаторам. Анимация является одним из основных направлений развития креативной индустрии Москвы. По словам мэра, в столице зарегистрировано более 75% анимационных студий России, их выручка за последние три года превысила 57 миллиардов рублей. Город системно поддерживает анимационную индустрию, студии “Союзмультфильм” и телецентр “Останкино” получили статус технопарков, что позволило создать необходимую инфраструктуру для развития и сохранения анимационных техник. Более 40 компаний-резидентов уже работают на базе телецентра, где доступны современные инструменты, такие как компьютерная графика, виртуальная и дополненная реальность. Важным событием в поддержке анимационной индустрии станет 17-й Большой фестиваль мультфильмов, который пройдет с 27 октября по 7 ноября. На фестивале будет показана Детская внеконкурсная программа. Кроме того, Собянин анонсировал, что Москва готова принять международную выставку-форум “Россия”, которая пройдет с 4 ноября 2024 года по 12 апреля 2024 года на 67 объектах ВДНХ. На форуме будут представлены регионы, федеральные министерства и крупные госкомпании со своими достижениями. Однако поддержка анимационной индустрии Москвы не ограничивается только статусами и мероприятиями. Московский экспортный центр оказывает помощь столичным киностудиям в продвижении анимационных продуктов на зарубежные рынки. Организация участия в выставках и деловых поездках позволяет представить российскую анимацию широкой аудитории. Департамент культуры Москвы, в свою очередь, знакомит москвичей с лучшими образцами отечественной и зарубежной анимации, позволяя им насладиться творчеством мультипликаторов. Таким образом, анимация является важным драйвером развития креативных индустрий Москвы, и город активно поддерживает эту область, предоставляя студиям необходимые статусы, создавая инфраструктуру и организуя мероприятия. Основной целью является продвижение российской анимации как на внутреннем, так и на международном уровне, чтобы она стала известной и признанной широкой аудиторией.
Читать новость полностью на сайте "Московский День"