Медики центров амбулаторной онкологической помощи в Москве осуществили свыше 125 тысяч дистанционных консультаций с пациентами за год. Об этом сообщает портал мэра и правительства Москвы, ссылаясь на заммэра столицы по вопросам социального развития Анастасию Ракову. Она отметила, что телемедицинский сервис ЕМИАС был запущен в работу год назад и с тех пор дает возможность врачам проводить дистанционные консультации и продлевать электронные рецепты на онкологические и гематологические лекарства. Сервис позволяет врачам оперативно связываться с пациентами и сообщать им результаты патоморфологических исследований. Если опухоль оказывается доброкачественной, врачи активно контактируют с пациентом и сообщают ему о результатах. Кроме того, благодаря телемедицинскому сервису, врачи могут информировать пациентов о принятых коллегиальных решениях на онкоконсилиуме и направлять их на госпитализацию или лучевую терапию. За год работы сервиса, медики провели около 98 тысяч консультаций по продлению рецепта и уведомили порядка 24 тысяч пациентов о результатах онкоконсилиумов. Такие возможности сервиса позволяют пациентам избежать посещений больниц и экономить время, а также освобождают время для очных приемов тех, кто действительно нуждается в личном осмотре или проведении исследований. Раньше пациентам приходилось приезжать лично для продления рецептов, однако с внедрением телемедицинского сервиса, это стало возможно делать дистанционно за шесть суток до окончания срока действия рецепта. После получения СМС-уведомления о предстоящей консультации, врач связывается с пациентом и проводит необходимую консультацию. Для получения всех услуг, связанных с продлением рецепта и получением результатов исследований, пациентам необходимо скачать приложение "ЕМИАС: телемедицина". В приложении они получают уведомления о предстоящих консультациях и могут связаться с врачами. В случае, если у пациента нет возможности скачать приложение, врач связывается с ним по мобильной связи. Внедрение таких телемедицинских сервисов стало возможным благодаря единой цифровой платформе здравоохранения, разработанной Мэром Москвы совместно с Департаментом информационных технологий. Эта платформа обеспечивает персонифицированное ведение пациентов на всех этапах лечения и контроля за их состоянием здоровья. Все данные о пациентах и их состоянии аккумулируются в единой цифровой системе и доступны онлайн как врачам, так и самим пациентам. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Более 125 тыс. телемедицинских консультаций провели для пациентов с онкологией
Медики центров амбулаторной онкологической помощи в Москве осуществили свыше 125 тысяч дистанционных консультаций с пациентами за год. Об этом сообщает портал мэра и правительства Москвы, ссылаясь на заммэра столицы по вопросам социального развития Анастасию Ракову. Она отметила, что телемедицинский сервис ЕМИАС был запущен в работу год назад и с тех пор дает возможность врачам проводить дистанционные консультации и продлевать электронные рецепты на онкологические и гематологические лекарства. Сервис позволяет врачам оперативно связываться с пациентами и сообщать им результаты патоморфологических исследований. Если опухоль оказывается доброкачественной, врачи активно контактируют с пациентом и сообщают ему о результатах. Кроме того, благодаря телемедицинскому сервису, врачи могут информировать пациентов о принятых коллегиальных решениях на онкоконсилиуме и направлять их на госпитализацию или лучевую терапию. За год работы сервиса, медики провели около 98 тысяч консультаций по продлению рецепта и уведомили порядка 24 тысяч пациентов о результатах онкоконсилиумов. Такие возможности сервиса позволяют пациентам избежать посещений больниц и экономить время, а также освобождают время для очных приемов тех, кто действительно нуждается в личном осмотре или проведении исследований. Раньше пациентам приходилось приезжать лично для продления рецептов, однако с внедрением телемедицинского сервиса, это стало возможно делать дистанционно за шесть суток до окончания срока действия рецепта. После получения СМС-уведомления о предстоящей консультации, врач связывается с пациентом и проводит необходимую консультацию. Для получения всех услуг, связанных с продлением рецепта и получением результатов исследований, пациентам необходимо скачать приложение "ЕМИАС: телемедицина". В приложении они получают уведомления о предстоящих консультациях и могут связаться с врачами. В случае, если у пациента нет возможности скачать приложение, врач связывается с ним по мобильной связи. Внедрение таких телемедицинских сервисов стало возможным благодаря единой цифровой платформе здравоохранения, разработанной Мэром Москвы совместно с Департаментом информационных технологий. Эта платформа обеспечивает персонифицированное ведение пациентов на всех этапах лечения и контроля за их состоянием здоровья. Все данные о пациентах и их состоянии аккумулируются в единой цифровой системе и доступны онлайн как врачам, так и самим пациентам. 


