На территории Мнёвниковской поймы начались активные работы по развитию дорожно-транспортной сети. Как сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв, специалисты уже приступили к возведению эстакады через Северо-Западную хорду со съездами на улицу Нижние Мнёвники и проектируемый проезд №1165. "Сейчас выполняются устройство бетонных опор и сборка металлоконструкций будущего искусственного сооружения, ведутся земляные работы", – рассказал Андрей Бочкарев. Он уточнил, что длина эстакады составит 155 м, но в целом вместе со съездами на данном этапе предусмотрено строительство порядка 2 км дорог. При этом всего в Мневниках запланировано создание нескольких крупных искусственных сооружений, которые потребуют строительства более 11 км дорог. Помимо эстакады, в рамках проекта также началось строительство надземного пешеходного перехода через улицу Нижние Мневники и подземного пешеходного перехода на пересечении Проектируемых проездов 1165 и 1166, рассказал гендиректор АО "Мосинжпроект" Юрий Кравцов. "Надземный переход будет состоять из двух пролетных строений длиной порядка 42 м и 33 м с промежуточной опорой", – сообщил Кравцов. По его словам, это будет весьма интересное с точки зрения архитектуры сооружение: переход в виде стеклянной трубы, часть фасадов которого и поперечные кольца светопрозрачной части будут ярко-красного цвета. Еще одним объектом Мнёвниковской поймы, который уже находится в стадии реализации, является автомобильный мост длиной 232 м через Москву-реку в сторону улицы Мясищева. Как рассказал заместитель гендиректора по реализации крупных градостроительных проектов АО "Мосинжпроект" Андрей Антипов, со стороны поймы опоры уже стоят, сейчас строители возводят и бетонируют опоры моста со стороны района Фили. Одновременно идет сборка металлических конструкций автопереезда. Новые сооружения повысят транспортную и пешеходную доступность объектов в районе Мнёвниковской поймы, сделает жизнь горожан и работу бизнеса удобнее. Ранее Андрей Бочкарев рассказал, как решается проблема долгостроев в Москве. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Началась сборка металлоконструкций эстакады через Северо-Западную хорду в Мневниках - Бочкарев
На территории Мнёвниковской поймы начались активные работы по развитию дорожно-транспортной сети. Как сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв, специалисты уже приступили к возведению эстакады через Северо-Западную хорду со съездами на улицу Нижние Мнёвники и проектируемый проезд №1165. "Сейчас выполняются устройство бетонных опор и сборка металлоконструкций будущего искусственного сооружения, ведутся земляные работы", – рассказал Андрей Бочкарев. Он уточнил, что длина эстакады составит 155 м, но в целом вместе со съездами на данном этапе предусмотрено строительство порядка 2 км дорог. При этом всего в Мневниках запланировано создание нескольких крупных искусственных сооружений, которые потребуют строительства более 11 км дорог. Помимо эстакады, в рамках проекта также началось строительство надземного пешеходного перехода через улицу Нижние Мневники и подземного пешеходного перехода на пересечении Проектируемых проездов 1165 и 1166, рассказал гендиректор АО "Мосинжпроект" Юрий Кравцов. "Надземный переход будет состоять из двух пролетных строений длиной порядка 42 м и 33 м с промежуточной опорой", – сообщил Кравцов. По его словам, это будет весьма интересное с точки зрения архитектуры сооружение: переход в виде стеклянной трубы, часть фасадов которого и поперечные кольца светопрозрачной части будут ярко-красного цвета. Еще одним объектом Мнёвниковской поймы, который уже находится в стадии реализации, является автомобильный мост длиной 232 м через Москву-реку в сторону улицы Мясищева. Как рассказал заместитель гендиректора по реализации крупных градостроительных проектов АО "Мосинжпроект" Андрей Антипов, со стороны поймы опоры уже стоят, сейчас строители возводят и бетонируют опоры моста со стороны района Фили. Одновременно идет сборка металлических конструкций автопереезда. Новые сооружения повысят транспортную и пешеходную доступность объектов в районе Мнёвниковской поймы, сделает жизнь горожан и работу бизнеса удобнее. Ранее Андрей Бочкарев рассказал, как решается проблема долгостроев в Москве. Новости сюжета
13:47, 23 октября 2023
Началось активное строительство эстакады через Северо-Западную хорду в Мневниках




