Всего за один год с момента открытия столичный кинопарк "Москино" совершил качественный переход от новой, никому не известной городской площадки к масштабному туристическому объекту. Статистика посещений красноречиво свидетельствует: он превратился в одну из новых точек притяжения не только для москвичей, но и для тысяч гостей со всей страны и мира. Цифры говорят сами за себя. С сентября 2024 года по сентябрь 2025-го уникальную площадку посетили более 500 тысяч человек. Эта впечатляющая цифра сама по себе говорит о многом, но настоящим открытием становится география гостей. Согласно данным пресс-службы "Москино", на которые ссылается Агентство городских новостей "Москва", гости приезжали из 76 регионов России, а также из 110 стран мира. Столь широкий охват не оставляет сомнений: кинопарк вышел далеко за рамки столичного проекта, а приобрёл статус туристической достопримечательности. Статистика распределения посетителей лишь подтверждает это: 58% составили жители Москвы и Подмосковья, а внушительные 42% - это туристы, из которых 30% - гости из других уголков России и 12% - иностранные граждане. Среди иностранных гостей лидерами стали жители Белоруссии и Китая (по 14% от общего числа зарубежных посетителей). За ними следуют туристы из Узбекистана (9%), Армении (8%) и Киргизии (5%). Для аудитории зарубежных посетителей в кинопарке были организованы специальные мероприятия: экскурсии, конференции и форумы, что подчеркивает осознанный подход к развитию туристического потенциала. Интересно и то, что площадка привлекла внимание самых разных возрастных групп. Наиболее активными посетителями стали люди от 35 до 44 лет (23%), что говорит о интересе со стороны взрослой, сформировавшейся аудитории. В то же время значительную долю составили и дети до 17 лет (15%), что делает "Москино" популярным местом для семейного отдыха. Таким образом, всего за год работы кинопарк "Москино" не просто оправдал возложенные на него ожидания, а уверенно заявил о себе как о новой, современной и востребованной достопримечательности России, успешно конкурирующей с традиционными культурными точками на карте столицы. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Кинопарк "Москино" стал туристической достопримечательностью России
Всего за один год с момента открытия столичный кинопарк "Москино" совершил качественный переход от новой, никому не известной городской площадки к масштабному туристическому объекту. Статистика посещений красноречиво свидетельствует: он превратился в одну из новых точек притяжения не только для москвичей, но и для тысяч гостей со всей страны и мира. Цифры говорят сами за себя. С сентября 2024 года по сентябрь 2025-го уникальную площадку посетили более 500 тысяч человек. Эта впечатляющая цифра сама по себе говорит о многом, но настоящим открытием становится география гостей. Согласно данным пресс-службы "Москино", на которые ссылается Агентство городских новостей "Москва", гости приезжали из 76 регионов России, а также из 110 стран мира. Столь широкий охват не оставляет сомнений: кинопарк вышел далеко за рамки столичного проекта, а приобрёл статус туристической достопримечательности. Статистика распределения посетителей лишь подтверждает это: 58% составили жители Москвы и Подмосковья, а внушительные 42% - это туристы, из которых 30% - гости из других уголков России и 12% - иностранные граждане. Среди иностранных гостей лидерами стали жители Белоруссии и Китая (по 14% от общего числа зарубежных посетителей). За ними следуют туристы из Узбекистана (9%), Армении (8%) и Киргизии (5%). Для аудитории зарубежных посетителей в кинопарке были организованы специальные мероприятия: экскурсии, конференции и форумы, что подчеркивает осознанный подход к развитию туристического потенциала. Интересно и то, что площадка привлекла внимание самых разных возрастных групп. Наиболее активными посетителями стали люди от 35 до 44 лет (23%), что говорит о интересе со стороны взрослой, сформировавшейся аудитории. В то же время значительную долю составили и дети до 17 лет (15%), что делает "Москино" популярным местом для семейного отдыха. Таким образом, всего за год работы кинопарк "Москино" не просто оправдал возложенные на него ожидания, а уверенно заявил о себе как о новой, современной и востребованной достопримечательности России, успешно конкурирующей с традиционными культурными точками на карте столицы. Главное в регионе
16:28, 25 октября 2025
Проект газеты "Грани" - финалист Всероссийского конкурса "Семья и будущее России" 


