Москва продолжает внедрять экологический транспорт на своих маршрутах. На этот раз электробусы появились на популярном и долгомаршрутном маршруте м2, связывающем станции метро “Парк Победы” и “Владыкино” через центр города. Ранее на этом маршруте пассажиров перевозили только автобусы, но теперь они могут встретить и экологически чистые электробусы. Это стало возможным благодаря решению Мэра Москвы Сергея Собянина о запуске российских электробусов на столичные маршруты. В настоящее время в Москве уже работает более 1 300 электробусов, что делает ее городом №1 в Европе по числу данного вида транспорта. Маршрут м2 является одним из самых популярных и длинных маршрутов города. В среднем в рабочий день на нем совершается около 22 тысяч поездок. Начиная от станции метро “Парк Победы” на западе Москвы и проходя через центр города, маршрут достигает станции “Владыкино” в Северо-Восточном административном округе. Максим Ликсутов, заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта, отметил, что данное решение продолжает стратегию замены автобусов на экологический транспорт российского производства. Он также подчеркнул, что уже более 1 300 электробусов работают в Москве, что делает столицу городом-лидером в Европе по количеству этого современного вида транспорта. Москва продолжает расширять сеть электробусных маршрутов и планирует поставить дополнительные 1,2 тысячи электробусов в ближайшие несколько лет. Тем временем, наряду с маршрутом м2, в столице также запустили два новых электробусных маршрута. Первый маршрут, номер 560, соединяет шесть станций метро и Московскую центральную диаметральную (МЦД) на северо-востоке города. Второй маршрут, номер 625, предназначен для перевозки горожан между станциями метро “Братиславская” и “Марьино”, а также школами и поликлиниками. Все эти меры позволяют Москве продвигаться вперед в области экологического транспорта. Замена автобусов на электробусы сокращает выбросы вредных веществ в атмосферу, снижает уровень загрязнения в городе и способствует улучшению экологической обстановки в столице. Это важный шаг в направлении устойчивого развития и создания комфортной городской среды для жителей и гостей Москвы. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Электробусы начали курсировать по маршруту М2
Москва продолжает внедрять экологический транспорт на своих маршрутах. На этот раз электробусы появились на популярном и долгомаршрутном маршруте м2, связывающем станции метро “Парк Победы” и “Владыкино” через центр города. Ранее на этом маршруте пассажиров перевозили только автобусы, но теперь они могут встретить и экологически чистые электробусы. Это стало возможным благодаря решению Мэра Москвы Сергея Собянина о запуске российских электробусов на столичные маршруты. В настоящее время в Москве уже работает более 1 300 электробусов, что делает ее городом №1 в Европе по числу данного вида транспорта. Маршрут м2 является одним из самых популярных и длинных маршрутов города. В среднем в рабочий день на нем совершается около 22 тысяч поездок. Начиная от станции метро “Парк Победы” на западе Москвы и проходя через центр города, маршрут достигает станции “Владыкино” в Северо-Восточном административном округе. Максим Ликсутов, заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта, отметил, что данное решение продолжает стратегию замены автобусов на экологический транспорт российского производства. Он также подчеркнул, что уже более 1 300 электробусов работают в Москве, что делает столицу городом-лидером в Европе по количеству этого современного вида транспорта. Москва продолжает расширять сеть электробусных маршрутов и планирует поставить дополнительные 1,2 тысячи электробусов в ближайшие несколько лет. Тем временем, наряду с маршрутом м2, в столице также запустили два новых электробусных маршрута. Первый маршрут, номер 560, соединяет шесть станций метро и Московскую центральную диаметральную (МЦД) на северо-востоке города. Второй маршрут, номер 625, предназначен для перевозки горожан между станциями метро “Братиславская” и “Марьино”, а также школами и поликлиниками. Все эти меры позволяют Москве продвигаться вперед в области экологического транспорта. Замена автобусов на электробусы сокращает выбросы вредных веществ в атмосферу, снижает уровень загрязнения в городе и способствует улучшению экологической обстановки в столице. Это важный шаг в направлении устойчивого развития и создания комфортной городской среды для жителей и гостей Москвы.



