Власти Москвы призвали не размещать QR-коды на билбордах Департамент средств массовой информации и рекламы Москвы обратился к рекламораспространителям с просьбой не размещать QR-коды на билбордах. Об этом говорится в письме ведомства, его копию первым опубликовал Telegram-канал «Русская наружка». Копия факсограммы также есть у РБК. В группе компаний Russ подтвердили Sostav получение данного письма. Департамент попросил рекламораспространителей, размещающих информацию на рекламных конструкциях в Москве, исключить использование QR-кодов при формировании и согласовании дизайн-макета. «Размещение QR-кода, работающего как ссылка на интернет-ресурс, содержащий различный и возможный к изменению контент, может содержать информацию, нарушающую федеральный закон "О рекламе", особенно, принимая во внимание повышение хакерских атак и взлом информационных систем и сайтов», — говорится в послании департамента. В письме отмечается, что нарушение физическими или юридическими лицами закона о рекламе влечёт за собой административную ответственность. Такая реакция столичных властей последовала после инцидента с фальсификацией QR-кода на билбордах с надписью «Россия, с Новым годом», указывает Telegram-канал «Русская наружка». Изначальная ссылка с QR-кода вела на всероссийский творческий конкурс, а затем её изменили и QR-код уже вёл на сайт, где людей призывали голосовать за любого кандидата кроме Владимира Путина. В группе компаний Russ назвали рекомендации департамента правомерными и указали, что QR-коды есть всего на 2% билбордов.
Читать новость полностью на сайте "Sostav.ru"