Цена российского электромобиля «Атом», предварительно, составит от 2,9 млн до 4 млн рублей. Об этом 26 июня рассказал гендиректор компании «Кама», разрабатывающей электромобиль, Игорь Поваразднюк. «Подход наш близок к тому, что делает Zeekr в Китае: машины имеют премиальный набор функций, но в то же время они остаются в массовом ценовом сегменте. Мы то же самое делаем в России. Если говорить о текущем рынке отечественных электромобилей, то по публичным прайс-листам мы видим, что примерный диапазон цен составляет от 2,9 млн до 4 млн рублей без учета государственных субсидий. Мы не планируем выходить за этот диапазон», — сказал Поваразднюк в интервью ТАСС. Гендиректор «Камы» подтвердил, что запуск производства намечен на середину 2025 года. К началу 2026 года планируется закрыть потребности тех, кто предзаказал электромобиль (несколько тысяч частных пользователей). При этом несколько тысяч электромобилей уже включены в график отгрузок для бизнес-сегмента — каршеринга и таксопарков. В 2026–2027 годах компания рассчитывает выпускать десятки тысяч электромобилей в год. По словам Поваразднюка, в планах у компании расширение линейки другими моделями. Выпуск электромобилей наладят на столичном заводе «Москвич». Уровень локализации «Атома» на старте производства составит примерно 60–70%, поделился глава компании. Основные компоненты (аккумуляторная батарея и электропривод) разрабатываются в сотрудничестве с «Росатомом», ряд технических решений прорабатывается с китайскими партнерами — к примеру, дисплей дополненной реальности. Одним из направлений дальнейшей локализации, помимо аккумуляторных батарей и электропривода, которые будут уже со старта, является увеличение локализации электронных компонентов. Ранее, 4 июня, «Кама» представила малотоннажный одноместный грузовой автомобиль для служб доставки. Он будет построен на единой платформе с другими версиями «Атома», но реализован в кузове фургон. 17 мая стало известно, что компания «Кама» утвердила дизайн серийного электромобиля «Атом», в таком виде он поступит в продажу. Первые тестовые машины планируется выпустить в конце этого года. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Глава «Камы» раскрыл цену отечественного электрокара «Атом»
Цена российского электромобиля «Атом», предварительно, составит от 2,9 млн до 4 млн рублей. Об этом 26 июня рассказал гендиректор компании «Кама», разрабатывающей электромобиль, Игорь Поваразднюк. «Подход наш близок к тому, что делает Zeekr в Китае: машины имеют премиальный набор функций, но в то же время они остаются в массовом ценовом сегменте. Мы то же самое делаем в России. Если говорить о текущем рынке отечественных электромобилей, то по публичным прайс-листам мы видим, что примерный диапазон цен составляет от 2,9 млн до 4 млн рублей без учета государственных субсидий. Мы не планируем выходить за этот диапазон», — сказал Поваразднюк в интервью ТАСС. Гендиректор «Камы» подтвердил, что запуск производства намечен на середину 2025 года. К началу 2026 года планируется закрыть потребности тех, кто предзаказал электромобиль (несколько тысяч частных пользователей). При этом несколько тысяч электромобилей уже включены в график отгрузок для бизнес-сегмента — каршеринга и таксопарков. В 2026–2027 годах компания рассчитывает выпускать десятки тысяч электромобилей в год. По словам Поваразднюка, в планах у компании расширение линейки другими моделями. Выпуск электромобилей наладят на столичном заводе «Москвич». Уровень локализации «Атома» на старте производства составит примерно 60–70%, поделился глава компании. Основные компоненты (аккумуляторная батарея и электропривод) разрабатываются в сотрудничестве с «Росатомом», ряд технических решений прорабатывается с китайскими партнерами — к примеру, дисплей дополненной реальности. Одним из направлений дальнейшей локализации, помимо аккумуляторных батарей и электропривода, которые будут уже со старта, является увеличение локализации электронных компонентов. Ранее, 4 июня, «Кама» представила малотоннажный одноместный грузовой автомобиль для служб доставки. Он будет построен на единой платформе с другими версиями «Атома», но реализован в кузове фургон. 17 мая стало известно, что компания «Кама» утвердила дизайн серийного электромобиля «Атом», в таком виде он поступит в продажу. Первые тестовые машины планируется выпустить в конце этого года. Главное в регионе
16:11, 21 ноября 2025
20 ноября сотрудники полиции УВД по ЮЗАО ГУ МВД России по г. Москве приняли участие во Всероссийском дне правовой помощи детям
14:58, 21 ноября 2025
Встречаемся в цифровом офисе: «Ростелеком» открыл первое деловое пространство в формате шеринга
12:59, 21 ноября 2025
В Матушкино стражи порядка задержали подозреваемого в умышленном причинении средней тяжести вреда здоровью 
