МОСКВА, 1 дек — ПРАЙМ. Сеть ресторанов "Вкусно — и точка", ставшая преемницей McDonald's в России, не планирует менять рецептуру бургеров вслед за предшественником, так как в первую очередь ориентируется на вкусы потребителей в РФ, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании."Вкусно — и точка" выпустила новую коллекцию игрушек Ранее в пятницу американская сеть McDonald's сообщила, что решила изменить рецепт "Биг Мака" и других бургеров из-за роста конкуренции. Как пишет газета The Wall Street Journal, в новом рецепте "Биг Мака" компания собирается готовить котлеты меньшими порциями для более равномерной прожарки, использовать "более свежие" соленые огурцы, сыр и салат. "При выборе рецептуры блюд мы в первую очередь ориентируемся на вкусы потребителей. Если исследования покажут, что что-то нужно поменять, мы это сделаем. Кроме того, мы представляем новинки, также ориентируясь на результаты исследований", — рассказали в компании. Там отметили, что в конце ноября во "Вкусно – и точка" среди новинок появились скандинавские бургеры, сырные колечки и новый сезонный пирожок "Норвежские ягоды". Американская сеть фастфуда McDonald's в 2022 году ушла с рынка РФ, продав бизнес лицензиату компании Александру Говору. Теперь он управляет ресторанами под новым брендом "Вкусно — и точка". На данный момент в стране работают более 860 точек сети в 64 регионах. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
"Вкусно - и точка" не планирует менять рецептуру бургеров вслед за McDonald's
МОСКВА, 1 дек — ПРАЙМ. Сеть ресторанов "Вкусно — и точка", ставшая преемницей McDonald's в России, не планирует менять рецептуру бургеров вслед за предшественником, так как в первую очередь ориентируется на вкусы потребителей в РФ, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании."Вкусно — и точка" выпустила новую коллекцию игрушек Ранее в пятницу американская сеть McDonald's сообщила, что решила изменить рецепт "Биг Мака" и других бургеров из-за роста конкуренции. Как пишет газета The Wall Street Journal, в новом рецепте "Биг Мака" компания собирается готовить котлеты меньшими порциями для более равномерной прожарки, использовать "более свежие" соленые огурцы, сыр и салат. "При выборе рецептуры блюд мы в первую очередь ориентируемся на вкусы потребителей. Если исследования покажут, что что-то нужно поменять, мы это сделаем. Кроме того, мы представляем новинки, также ориентируясь на результаты исследований", — рассказали в компании. Там отметили, что в конце ноября во "Вкусно – и точка" среди новинок появились скандинавские бургеры, сырные колечки и новый сезонный пирожок "Норвежские ягоды". Американская сеть фастфуда McDonald's в 2022 году ушла с рынка РФ, продав бизнес лицензиату компании Александру Говору. Теперь он управляет ресторанами под новым брендом "Вкусно — и точка". На данный момент в стране работают более 860 точек сети в 64 регионах. Новости сюжета
08:55, 01 декабря 2023
ФАС предложила ретейлерам временно ограничить наценку на куриные яйца уровнем 5%




