В сезон высокой деловой активности и на фоне смягчения политики ЦБ на первичном рынке жилья в Москве сократились размеры декларируемый в рекламных кампаниях скидок. Как подсчитали в «Инком-Недвижимости», в начале года и летом дисконт доходил до 50%, а сегодня – лишь до 33%. Самые распространенные фактические скидки составляют 5-7%, а наиболее крупные – 12-15%. Как пояснил директор направления «Новостройки» «Инком-Недвижимость» Валерий Кочетков, все медийные дисконты – со знаком звездочка. На самые ходовые лоты в жилом комплексе их не получить, либо только с определенными условиями. К примеру, при приобретении с мебелью и в готовом доме. В рекламе часто бывают акции с уменьшением цен на 20%, а в действительности ликвидные варианты от студий до маленьких «двушек» при полной оплате продаются с дисконтом 5-7%. На многокомнатное жилье с не самыми лучшими характеристиками (не очень удачный район, большой метраж, непопулярный этаж либо вид из окна) могут предоставить дисконт 30%, но если приобретение будет вместе с кладовкой и машино-местом. Средняя стоимость кв. м в новостройках «старой» Москве равна 466,8 тыс. рублей, с начала года «квадрат» подорожал на 11%, за год – на 12% %. Но рост связан не с увеличением спроса, а происходит из-за вымывания более дешевой экспозиции. Самые ликвидные и доступные варианты распродаются быстрее, в реализации остается более дорогое жилье, а средняя цена кв. м идет вверх. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В новостройках Москвы резко снизились максимальные рекламируемые скидки
В сезон высокой деловой активности и на фоне смягчения политики ЦБ на первичном рынке жилья в Москве сократились размеры декларируемый в рекламных кампаниях скидок. Как подсчитали в «Инком-Недвижимости», в начале года и летом дисконт доходил до 50%, а сегодня – лишь до 33%. Самые распространенные фактические скидки составляют 5-7%, а наиболее крупные – 12-15%. Как пояснил директор направления «Новостройки» «Инком-Недвижимость» Валерий Кочетков, все медийные дисконты – со знаком звездочка. На самые ходовые лоты в жилом комплексе их не получить, либо только с определенными условиями. К примеру, при приобретении с мебелью и в готовом доме. В рекламе часто бывают акции с уменьшением цен на 20%, а в действительности ликвидные варианты от студий до маленьких «двушек» при полной оплате продаются с дисконтом 5-7%. На многокомнатное жилье с не самыми лучшими характеристиками (не очень удачный район, большой метраж, непопулярный этаж либо вид из окна) могут предоставить дисконт 30%, но если приобретение будет вместе с кладовкой и машино-местом. Средняя стоимость кв. м в новостройках «старой» Москве равна 466,8 тыс. рублей, с начала года «квадрат» подорожал на 11%, за год – на 12% %. Но рост связан не с увеличением спроса, а происходит из-за вымывания более дешевой экспозиции. Самые ликвидные и доступные варианты распродаются быстрее, в реализации остается более дорогое жилье, а средняя цена кв. м идет вверх. Новости сюжета
12:06, 25 сентября 2025
В новостройках Москвы максимальная медийная скидка снизилась на 17 п.п. и составляет 33% 


