Фестиваль-форум «Российская креативная неделя», который продет в Москве с 3 по 5 июля, традиционно станет площадкой для общения креативных предпринимателей, технологических компаний, институтов развития, образования, представителей власти и регионов. Об этом на пресс-конференции в ТАСС сообщили организаторы мероприятия. Деловая программа фестиваля пройдет в кластере «Ломоносов». Чтобы принять в ней участие, необходимо пройти предварительную регистрацию. Ожидается более 300 спикеров — представителей крупнейшего креативного бизнеса страны, федеральной и региональной власти, исследовательских центров, аналитических компаний, учреждений образования и культуры. Также на фестиваль приглашены звезды кино, медиа и шоу-бизнеса. Работа будет проходить в форматах стратегических сессий, кросс-индустриальных дискуссий, мастер-классов, открытых интервью и круглых столов. На вечеринке под открытым небом в пространстве VK Музыка Летом выступят группа UMA2RMAN, рэпер Thomas Mraz, певица лейбла VK Records EVASHA и и диджей Эльдар Хакимов. В Московском музее дизайна и Государственной Третьяковской галерее представляет экспозицию, посвященную истории отечественного дизайна за прошедшее столетие. Впервые на «Российской креативной неделе» олимпийские чемпионы, представители спортивных федераций, спортивных брендов и медиа раскроют тему спорта как индустрии развлечений. Один день форума посвятят киноиндустрии. Гостей ждут презентации исследований и кинопоказы. Также на форуме в режиме реального времени будет создаваться ИИ продукт в области медиа. Для деловой программы интеллектуальные и информационные партнеры форума подготовят социальные и маркетинговые исследования. Данные и цифры по рынкам и особенностям потребления контента представят «Национальная Медиа группа», «Цифровое телевидение», Mediascope, ВЦИОМ и Rambler&Co. По словам президента организации «Креативная экономика», директора «Российской креативной недели» Марины Абрамовой, форум ежегодно рождает новые проекты и коллаборации. «Форум — площадка для рабочего, живого диалога между всеми участникам креативных индустрий страны — это сверка часов, постановка новых целей и способов их достижения», — сказала Абрамова. Медиахолдинг Rambler&Co — федеральный информационный партнер форума. «Лента.ру» и «Газета.Ru» — официальные информационные партнеры. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Москве пройдет фестиваль «Российская креативная неделя»
Фестиваль-форум «Российская креативная неделя», который продет в Москве с 3 по 5 июля, традиционно станет площадкой для общения креативных предпринимателей, технологических компаний, институтов развития, образования, представителей власти и регионов. Об этом на пресс-конференции в ТАСС сообщили организаторы мероприятия. Деловая программа фестиваля пройдет в кластере «Ломоносов». Чтобы принять в ней участие, необходимо пройти предварительную регистрацию. Ожидается более 300 спикеров — представителей крупнейшего креативного бизнеса страны, федеральной и региональной власти, исследовательских центров, аналитических компаний, учреждений образования и культуры. Также на фестиваль приглашены звезды кино, медиа и шоу-бизнеса. Работа будет проходить в форматах стратегических сессий, кросс-индустриальных дискуссий, мастер-классов, открытых интервью и круглых столов. На вечеринке под открытым небом в пространстве VK Музыка Летом выступят группа UMA2RMAN, рэпер Thomas Mraz, певица лейбла VK Records EVASHA и и диджей Эльдар Хакимов. В Московском музее дизайна и Государственной Третьяковской галерее представляет экспозицию, посвященную истории отечественного дизайна за прошедшее столетие. Впервые на «Российской креативной неделе» олимпийские чемпионы, представители спортивных федераций, спортивных брендов и медиа раскроют тему спорта как индустрии развлечений. Один день форума посвятят киноиндустрии. Гостей ждут презентации исследований и кинопоказы. Также на форуме в режиме реального времени будет создаваться ИИ продукт в области медиа. Для деловой программы интеллектуальные и информационные партнеры форума подготовят социальные и маркетинговые исследования. Данные и цифры по рынкам и особенностям потребления контента представят «Национальная Медиа группа», «Цифровое телевидение», Mediascope, ВЦИОМ и Rambler&Co. По словам президента организации «Креативная экономика», директора «Российской креативной недели» Марины Абрамовой, форум ежегодно рождает новые проекты и коллаборации. «Форум — площадка для рабочего, живого диалога между всеми участникам креативных индустрий страны — это сверка часов, постановка новых целей и способов их достижения», — сказала Абрамова. Медиахолдинг Rambler&Co — федеральный информационный партнер форума. «Лента.ру» и «Газета.Ru» — официальные информационные партнеры. Главное в регионе
15:38, 21 ноября 2025
Москва делает ставку на 5 ключевых отраслей в развитии индустриального сектора 


