Представители ведомства заявляют, что не имеют никаких противоречий с маркетплейсами. Глава «Почты России» Михаил Волков поделился, что нет никакого противостояния между компанией и маркетплейсами. Он отметил, что «Почта России» активно сотрудничает и общается с маркетплейсами, а также регулярно проводит встречи с ними. Волков также подчеркнул, что компания планирует продолжать развиваться в сфере электронной коммерции. Об этом сообщили в информационном агентстве «РИА». Волков отметил, что компания вышла на новый рынок электронной коммерции в этом году. «Мы взаимодействуем и с небольшими игроками, и с крупнейшими маркетплейсами. Наш фундамент позволит нам наращивать объемы бизнеса в этом направлении уже в следующем году», - пояснил он. Генеральный директор Почты России Михаил Волков заявил, что слухи о смерти «Почты» преувеличены. По его словам, одним из преимуществ компании является то, что она является государственной и «работает в интересах всего бизнеса». В планах компании - изменить долю электронной коммерции в выручке. Гендиректор подчеркнул, что на данный момент около 25-30% операций почтового оператора связаны с перевозкой товаров, в то время как 70% относятся к доставке писем, газет и журналов. «Мы намерены изменить эту пропорцию», - подчеркнул он. Он также заверил, что почтовый оператор не ведет войну с маркетплейсами. «Это неправда. Различные обсуждения, включая вопросы об инфраструктурных платежах, создали такую информационную обстановку. Мы сотрудничаем с маркетплейсами, регулярно встречаемся и поддерживаем общение. Факты говорят сами за себя: наши отделения являются мультиформатными пунктами выдачи заказов как для Ozon, так и для «Мегамаркета» и «Яндекса». Мы будем продолжать развивать это взаимодействие», - пояснил он. На последнем заседании комитета Госдумы по информационной политике глава Минцифры Максут Шадаев высказал идею о том, что инфраструктурные платежи, которые взимаются с маркетплейсов, должны использоваться для покрытия расходов, связанных с ремонтом почтовых отделений и убытками, которые возникают из-за функционирования отделений в небольших населенных пунктах. Несмотря на то, что это предложение вызывает негативные эмоции у онлайн-магазинов, которые естественно против такой идеи, Шадаев заявил, что сейчас нет другого способа поддержать «Почту России». Фото: Ria.ru. Будь в курсе самых интересных новостей от MOS.NEWS, подписывайся на наш Telegram - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Почта России опровергла новости о "войне" с маркетплейсами
Представители ведомства заявляют, что не имеют никаких противоречий с маркетплейсами. Глава «Почты России» Михаил Волков поделился, что нет никакого противостояния между компанией и маркетплейсами. Он отметил, что «Почта России» активно сотрудничает и общается с маркетплейсами, а также регулярно проводит встречи с ними. Волков также подчеркнул, что компания планирует продолжать развиваться в сфере электронной коммерции. Об этом сообщили в информационном агентстве «РИА». Волков отметил, что компания вышла на новый рынок электронной коммерции в этом году. «Мы взаимодействуем и с небольшими игроками, и с крупнейшими маркетплейсами. Наш фундамент позволит нам наращивать объемы бизнеса в этом направлении уже в следующем году», - пояснил он. Генеральный директор Почты России Михаил Волков заявил, что слухи о смерти «Почты» преувеличены. По его словам, одним из преимуществ компании является то, что она является государственной и «работает в интересах всего бизнеса». В планах компании - изменить долю электронной коммерции в выручке. Гендиректор подчеркнул, что на данный момент около 25-30% операций почтового оператора связаны с перевозкой товаров, в то время как 70% относятся к доставке писем, газет и журналов. «Мы намерены изменить эту пропорцию», - подчеркнул он. Он также заверил, что почтовый оператор не ведет войну с маркетплейсами. «Это неправда. Различные обсуждения, включая вопросы об инфраструктурных платежах, создали такую информационную обстановку. Мы сотрудничаем с маркетплейсами, регулярно встречаемся и поддерживаем общение. Факты говорят сами за себя: наши отделения являются мультиформатными пунктами выдачи заказов как для Ozon, так и для «Мегамаркета» и «Яндекса». Мы будем продолжать развивать это взаимодействие», - пояснил он. На последнем заседании комитета Госдумы по информационной политике глава Минцифры Максут Шадаев высказал идею о том, что инфраструктурные платежи, которые взимаются с маркетплейсов, должны использоваться для покрытия расходов, связанных с ремонтом почтовых отделений и убытками, которые возникают из-за функционирования отделений в небольших населенных пунктах. Несмотря на то, что это предложение вызывает негативные эмоции у онлайн-магазинов, которые естественно против такой идеи, Шадаев заявил, что сейчас нет другого способа поддержать «Почту России». Фото: Ria.ru. Будь в курсе самых интересных новостей от MOS.NEWS, подписывайся на наш Telegram



