Москва стала лидером в России по качеству предоставления электронных госуслуг По итогам прошлого года столица заняла первое место среди субъектов РФ в рейтинге Минэкономразвития по качеству предоставления госуслуг в электронном формате, набрав 87,81 балла, говорится в сообщении пресс-службы департамента информационных технологий города Москвы. Также в число лидеров рейтинга вошли Московская (85,37 балла) и Тульская (85,32 балла) области. "Москвичи уже привыкли получать многие услуги именно онлайн. Это удобно и быстро. Развитие цифровой среды - требование времени и важный показатель городского комфорта. Мы постоянно совершенствуем московскую экосистему, дополняем ее новыми возможностями и функциями", - сказала заммэра Москвы - руководитель аппарата мэра и правительства города Наталья Сергунина. Она напомнила, что в прошлом году в столице появился новый благотворительный сервис, а еще сервис, помогающий искать питомцев. При составлении рейтинга эксперты учитывали параметры, влияющие на качество и удобство предоставления электронных услуг. Речь идет об удобстве подачи различных заявлений, информировании о статусе заявок и так далее. В настоящий момент жителям Москвы доступно более 370 электронных услуг и сервисов. Так, москвичи в формате онлайн записываются к врачу, оформляют заявления на кружки и секции, имеют доступ к своей электронной карте. Востребованные услуги и сервисы можно получать не только на mos.ru, но и в городских мобильных приложениях “Госуслуги Москвы” и “Моя Москва”.
Читать новость полностью на сайте "Московский День"