В рамках строительства электродепо "Аминьевское" три метромоста, расположенные на соединительных ветках с Большой кольцевой линией (БКЛ) метро, были введены в эксплуатацию. Об этом информирует пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства, ссылаясь на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева. Согласно сообщению, метромосты уже стали неотъемлемой частью городского ландшафта. В ночное время они освещаются архитектурной подсветкой, создавая эффект светящейся линии. Отделка метромостов выполнена в сером кварцевом цвете, а бетонные балки, пролетающие между ними, окрашены в бирюзовый цвет, соответствующий цвету Большой кольцевой линии метро, как указал Бочкарев. Он отметил, что мосты представляют собой галереи из металлических конструкций в форме буквы "П", которые установлены на железобетонных пролетных строениях. Верхняя часть сооружений покрыта металлической кровлей, а по бокам находятся декоративные ламели. Все используемые материалы высокого качества и устойчивы к погодным условиям, что гарантирует их долговечность. Генеральный директор АО "Мосинжпроект", Юрий Кравцов, подтвердил, что все три метромоста являются частью соединительных веток между БКЛ и депо "Аминьевское", сообщает пресс-служба. Он пояснил, что однопутный мост над рекой Навершка проходит от станции "Аминьевская", а два других метромоста над рекой Сетунь и ул. Верейской - от станции "Давыдково". Кравцов напомнил, что электродепо "Аминьевское" предназначено для ремонта и хранения поездов Большой кольцевой линии метро. Депо "Замоскворецкое" и "Нижегородское" также обслуживают подвижной состав БКЛ метро. В пресс-службе напомнили, что ранее мэр Москвы Сергей Собянин открыл электродепо Большой кольцевой линии метро Москвы "Аминьевское". Это уже третье депо на Большой кольцевой линии, которое является одним из самых крупных и современных в Москве. Его целью является обеспечение непрерывной работы Большой кольцевой линии метро, а также увеличение числа поездов, которые будут отправляться на эту линию в течение многих лет вперед, - подчеркнул Собянин. Источник: mskagency.ruпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: https://zaomos.news/ - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Между электродепо «Аминьевское» и БКЛ построены три метромоста
В рамках строительства электродепо "Аминьевское" три метромоста, расположенные на соединительных ветках с Большой кольцевой линией (БКЛ) метро, были введены в эксплуатацию. Об этом информирует пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства, ссылаясь на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева. Согласно сообщению, метромосты уже стали неотъемлемой частью городского ландшафта. В ночное время они освещаются архитектурной подсветкой, создавая эффект светящейся линии. Отделка метромостов выполнена в сером кварцевом цвете, а бетонные балки, пролетающие между ними, окрашены в бирюзовый цвет, соответствующий цвету Большой кольцевой линии метро, как указал Бочкарев. Он отметил, что мосты представляют собой галереи из металлических конструкций в форме буквы "П", которые установлены на железобетонных пролетных строениях. Верхняя часть сооружений покрыта металлической кровлей, а по бокам находятся декоративные ламели. Все используемые материалы высокого качества и устойчивы к погодным условиям, что гарантирует их долговечность. Генеральный директор АО "Мосинжпроект", Юрий Кравцов, подтвердил, что все три метромоста являются частью соединительных веток между БКЛ и депо "Аминьевское", сообщает пресс-служба. Он пояснил, что однопутный мост над рекой Навершка проходит от станции "Аминьевская", а два других метромоста над рекой Сетунь и ул. Верейской - от станции "Давыдково". Кравцов напомнил, что электродепо "Аминьевское" предназначено для ремонта и хранения поездов Большой кольцевой линии метро. Депо "Замоскворецкое" и "Нижегородское" также обслуживают подвижной состав БКЛ метро. В пресс-службе напомнили, что ранее мэр Москвы Сергей Собянин открыл электродепо Большой кольцевой линии метро Москвы "Аминьевское". Это уже третье депо на Большой кольцевой линии, которое является одним из самых крупных и современных в Москве. Его целью является обеспечение непрерывной работы Большой кольцевой линии метро, а также увеличение числа поездов, которые будут отправляться на эту линию в течение многих лет вперед, - подчеркнул Собянин. Источник: mskagency.ruпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: https://zaomos.news/ Новости сюжета
11:11, 11 января 2024
Эскалатор на станции метро «Баррикадная» закроют на ремонт с 12 января до 26 марта




