Московский медиафестиваль, который пройдет на ВДНХ с 31 августа по 1 сентября, станет площадкой для обмена знаний и опытом среди профессионалов, погрузит гостей в историю сферы медиа и актуальные тренды. Об этом сообщили в Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы, который организует мероприятие. Москвичи и гости столицы смогут бесплатно посетить медиафестиваль. Мероприятие объединит направления медиа по разным тематикам: от бизнеса, карьеры и цифровой безопасности до моды, кино, хобби и досуга. Участниками фестиваля станут издательские дома, медиахолдинги, телеканалы, радиостанции, операторы наружной рекламы, музыкальные лейблы, социальные сети, онлайн-кинотеатры, блогеры и другие представители медиабизнеса России. По словам генерального директора Центра развития бизнес-коммуникаций, генерального продюсера Московского медиафестиваля Валентина Смолякова, мероприятие также станет местом для диалога СМИ с читателями, слушателями и зрителями. Он отметил, что задача организаторов — рассказать о роли медиа в обществе и о внутренней кухне этой отрасли. «Мы постарались сформировать программу так, чтобы она была интересна и познавательна для абсолютно разной аудитории, вне зависимости от возраста, профессии и увлечений», — рассказал Смоляков. В программу войдут такие тематические блоки, как «Герои медиа», «Обучение», «Вдохновение» и «Развлечение». В зонах «Герои медиа» и «Обучение» состоятся лекции и встречи с экспертами медиаиндустрии и блогерами, а на территориях «Вдохновение» и «Развлечение» организуют игровые активности, интерактивные мастер-классы и тренинги, кинопоказы и концертную программу. Во время проведения медиафестиваля на ВДНХ появятся выставочные пространства и инсталляции, посвященные российским медиа. Также на фестивале будет работать ярмарка медиаизданий, на которой гости смогут оформить подписку на выпуски. Медиахолдинг Rambler&Co является стратегическим партнером медиафестиваля. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Представители российской медиаиндустрии обменяются опытом и обсудят свежие тренды
Московский медиафестиваль, который пройдет на ВДНХ с 31 августа по 1 сентября, станет площадкой для обмена знаний и опытом среди профессионалов, погрузит гостей в историю сферы медиа и актуальные тренды. Об этом сообщили в Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы, который организует мероприятие. Москвичи и гости столицы смогут бесплатно посетить медиафестиваль. Мероприятие объединит направления медиа по разным тематикам: от бизнеса, карьеры и цифровой безопасности до моды, кино, хобби и досуга. Участниками фестиваля станут издательские дома, медиахолдинги, телеканалы, радиостанции, операторы наружной рекламы, музыкальные лейблы, социальные сети, онлайн-кинотеатры, блогеры и другие представители медиабизнеса России. По словам генерального директора Центра развития бизнес-коммуникаций, генерального продюсера Московского медиафестиваля Валентина Смолякова, мероприятие также станет местом для диалога СМИ с читателями, слушателями и зрителями. Он отметил, что задача организаторов — рассказать о роли медиа в обществе и о внутренней кухне этой отрасли. «Мы постарались сформировать программу так, чтобы она была интересна и познавательна для абсолютно разной аудитории, вне зависимости от возраста, профессии и увлечений», — рассказал Смоляков. В программу войдут такие тематические блоки, как «Герои медиа», «Обучение», «Вдохновение» и «Развлечение». В зонах «Герои медиа» и «Обучение» состоятся лекции и встречи с экспертами медиаиндустрии и блогерами, а на территориях «Вдохновение» и «Развлечение» организуют игровые активности, интерактивные мастер-классы и тренинги, кинопоказы и концертную программу. Во время проведения медиафестиваля на ВДНХ появятся выставочные пространства и инсталляции, посвященные российским медиа. Также на фестивале будет работать ярмарка медиаизданий, на которой гости смогут оформить подписку на выпуски. Медиахолдинг Rambler&Co является стратегическим партнером медиафестиваля. Главное в регионе
16:11, 21 ноября 2025
20 ноября сотрудники полиции УВД по ЮЗАО ГУ МВД России по г. Москве приняли участие во Всероссийском дне правовой помощи детям
14:58, 21 ноября 2025
Встречаемся в цифровом офисе: «Ростелеком» открыл первое деловое пространство в формате шеринга
10:31, 21 ноября 2025
В октябре число ДДУ на первичном рынке жилой недвижимости Москвы выросло почти на 23% за год 