Транспорт и связь Экономика и бизнес В выходные молодежь проводит в интернете на 40% больше времени, чем старшие поколения Зумеры (им сейчас примерно 16-28 лет) постоянно переключаются между мессенджерами и соцсетями, причем заходят в них ненадолго. По выходным их экранное время вырастает на 30% по сравнению с будними днями. А вот абоненты Билайн старше 40 лет более усидчивые: они используют приложения реже, но дольше остаются онлайн. К тому же интернетом они используются практически одинаково как в будни, так и в выходные. Миллениалы (их возраст 29-40 лет) по выходным немного сокращают использование социальных сетей и мессенджеров. В свободные от работы дни у них снижается как трафик (на 10%), так и количество сессий в этих приложениях (на 14%). Музыку все поколения предпочитают слушать именно по выходным — в конце недели значительно растет использование музыкальных сервисов. Особенно это заметно у зумеров — их трафик увеличивается на 88%. Видеоформат в выходные лидирует по объему трафика, следом идут соцсети, затем — мессенджеры и музыка. Короткие ролики больше нравятся молодежи, а длинные видео интересны всем практически одинаково. В среднем в день один человек смотрит контент, равный по длине одному полнометражному фильму — на видео уходит около часа-полутора. Пользоваться интересующими сервисами без оглядки на пакет интернет-трафика позволяет платформа "план б.", которая включает безлимит на популярные мессенджеры, соцсети, видео и музыку. Опция активируется в приложении Билайн, а управлять ею можно через сервис в Телеграм. В линейке есть и детская версия тарифа с безопасным доступом к ИИ-инструментам*, защитой от мошенников и нежелательного контента, а также бонусами в популярных онлайн-играх. * В тарифный план включен бесплатный доступ к ряду популярных нейросетей. Количество запросов ограничено. Стоимость тарифного плана может меняться. Реклама ПАО "ВымпелКом", подробнее на сайте: http://www.beeline.ru Erid: 2VSb5yixr5F г. Москва, ОГРН 1027700166636, ИНН 7713076301
Читать новость полностью на сайте "Волга Ньюс"