Заместитель председателя комитета классических автомобилей Российской автомобильной Федерации (РАФ) Петр Шляхин рассказал в понедельник, 23 октября, почему необходимо было вносить изменения в ГОСТ о номерах транспортных средств. Он отметил, что в Москве нет большого количества праворульных автомобилей, а на Дальнем Востоке их достаточно много. «Получаются следующие нюансы, связанные с этими автомобилями. Там обычный номер длиной в 520 мм не вписывается в нишу, предусмотренную производителем под это дело, а так как автомобили там в основном предназначены для японского рынка, соответственно, датчики парктроников перекрываются этим знаком, вентиляционные отверстия перекрываются. Это ухудшает в том числе и экологические вопросы, связанные с обращением этих автомобилей», — сказал эксперт в беседе с телеканалом «Звезда». Он добавил, что на некоторых моделях автомобилей номерной знак длиной 520 мм перекрывал световые приборы транспортного средства, а иногда даже выходил за габариты транспортного средства, что создавало опасность травмирования. Ранее в этот день сообщалось, что Росстандарт внес поправку к ГОСТ 50577-2018, разрешив россиянам устанавливать спереди на автомобиле квадратные номера. До этого введенная в 2020 году поправка к ГОСТу разрешала ставить квадратные госрегзнаки в штатные заводские крепления только владельцам японских, американских и некоторых советских ретроавтомобилей, поскольку стандартные прямоугольные номера туда не влезали. При этом ставить их было разрешено только сзади, за установку квадратных номеров спереди полагался штраф 500 рублей. Поправка вступила в силу еще 18 октября, однако никакого пресс-релиза на эту тему Росстандарт не выпустил, уточняет телеканал «360». ГИБДД уже направил в регионы разъяснения в отношении новых правил. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Автоэксперт объяснил разрешение устанавливать квадратные номера спереди авто
Заместитель председателя комитета классических автомобилей Российской автомобильной Федерации (РАФ) Петр Шляхин рассказал в понедельник, 23 октября, почему необходимо было вносить изменения в ГОСТ о номерах транспортных средств. Он отметил, что в Москве нет большого количества праворульных автомобилей, а на Дальнем Востоке их достаточно много. «Получаются следующие нюансы, связанные с этими автомобилями. Там обычный номер длиной в 520 мм не вписывается в нишу, предусмотренную производителем под это дело, а так как автомобили там в основном предназначены для японского рынка, соответственно, датчики парктроников перекрываются этим знаком, вентиляционные отверстия перекрываются. Это ухудшает в том числе и экологические вопросы, связанные с обращением этих автомобилей», — сказал эксперт в беседе с телеканалом «Звезда». Он добавил, что на некоторых моделях автомобилей номерной знак длиной 520 мм перекрывал световые приборы транспортного средства, а иногда даже выходил за габариты транспортного средства, что создавало опасность травмирования. Ранее в этот день сообщалось, что Росстандарт внес поправку к ГОСТ 50577-2018, разрешив россиянам устанавливать спереди на автомобиле квадратные номера. До этого введенная в 2020 году поправка к ГОСТу разрешала ставить квадратные госрегзнаки в штатные заводские крепления только владельцам японских, американских и некоторых советских ретроавтомобилей, поскольку стандартные прямоугольные номера туда не влезали. При этом ставить их было разрешено только сзади, за установку квадратных номеров спереди полагался штраф 500 рублей. Поправка вступила в силу еще 18 октября, однако никакого пресс-релиза на эту тему Росстандарт не выпустил, уточняет телеканал «360». ГИБДД уже направил в регионы разъяснения в отношении новых правил.




