Завершение строительства нового путепровода через МЦД-1 планируется в августе 2024 года, как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра работ на объекте. Конструкция будет соединять два административных округа - Северный и Северо-Восточный, и связывать такие дороги, как Ленинградка, скоростной диаметр, Коровинское шоссе, Дмитровское шоссе и Алтуфьевское шоссе. Эта связка очень важна, так как она поможет разгрузить Третье транспортное кольцо и МКАД, а также сократить время в пути от 30 до 40 минут для близлежащих районов. Помимо реконструкции дороги, ключевым моментом является строительство путепровода через МЦД-1. Путепровод сложный и проходит через несколько путей, но работы приближаются к завершению. Мэр Собянин выразил надежду, что они будут завершены в августе. Генеральный директор компании-подрядчика "МИСК" Фарит Хайдаров сообщил мэру, что работы продолжаются в соответствии с графиком и ведутся круглосуточно. На объекте задействованы 400 человек и 50 единиц техники. Работы по выносу коммуникаций уже на 80% завершены, а в мае начнется укладка дорожного покрытия. Все остальные работы идут согласно графику. По информации пресс-службы мэрии и правительства Москвы, строительство двухполосного путепровода длиной 650 метров началось в августе 2020 года. Этот путепровод соединит улицу 800-летия Москвы в районе Восточное Дегунино (САО) и улицу Инженерная в Алтуфьевском районе (СВАО). В результате будет обеспечено прямое движение транспорта от Ленинградского шоссе до улицы Широкая с возможностью выезда на МСД, Коровинское, Дмитровское и Алтуфьевское шоссе. В рамках проекта планируется построить 6,9 километров дороги, включая боковые проезды вдоль улицы. В районе примыкания к путепроводу будет проведена инженерная работа. На Дмитровском шоссе, в районе пересечения с ул. 800-летия Москвы, будет создана разворотная полоса. Также будут созданы съезды с ул. Талдомская на ул. Путейская, с Коровинского шоссе и Алтуфьевского шоссе на ул. Бибиревская. Кроме того, будут созданы заездные карманы для пассажирского транспорта. Для уменьшения шума вдоль жилых домов, расположенных рядом, будут установлены защитные экраны общей протяженностью 504 м. С 2011 года за счет бюджета Москвы было построено и реконструировано 22 автодорожных путепровода через железнодорожные пути. Источник: mskagency.ruпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: https://saomos.news/ - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Новый путепровод через МЦД-1 вблизи станции «Бескудниково» будет построен летом 2024 года
Завершение строительства нового путепровода через МЦД-1 планируется в августе 2024 года, как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра работ на объекте. Конструкция будет соединять два административных округа - Северный и Северо-Восточный, и связывать такие дороги, как Ленинградка, скоростной диаметр, Коровинское шоссе, Дмитровское шоссе и Алтуфьевское шоссе. Эта связка очень важна, так как она поможет разгрузить Третье транспортное кольцо и МКАД, а также сократить время в пути от 30 до 40 минут для близлежащих районов. Помимо реконструкции дороги, ключевым моментом является строительство путепровода через МЦД-1. Путепровод сложный и проходит через несколько путей, но работы приближаются к завершению. Мэр Собянин выразил надежду, что они будут завершены в августе. Генеральный директор компании-подрядчика "МИСК" Фарит Хайдаров сообщил мэру, что работы продолжаются в соответствии с графиком и ведутся круглосуточно. На объекте задействованы 400 человек и 50 единиц техники. Работы по выносу коммуникаций уже на 80% завершены, а в мае начнется укладка дорожного покрытия. Все остальные работы идут согласно графику. По информации пресс-службы мэрии и правительства Москвы, строительство двухполосного путепровода длиной 650 метров началось в августе 2020 года. Этот путепровод соединит улицу 800-летия Москвы в районе Восточное Дегунино (САО) и улицу Инженерная в Алтуфьевском районе (СВАО). В результате будет обеспечено прямое движение транспорта от Ленинградского шоссе до улицы Широкая с возможностью выезда на МСД, Коровинское, Дмитровское и Алтуфьевское шоссе. В рамках проекта планируется построить 6,9 километров дороги, включая боковые проезды вдоль улицы. В районе примыкания к путепроводу будет проведена инженерная работа. На Дмитровском шоссе, в районе пересечения с ул. 800-летия Москвы, будет создана разворотная полоса. Также будут созданы съезды с ул. Талдомская на ул. Путейская, с Коровинского шоссе и Алтуфьевского шоссе на ул. Бибиревская. Кроме того, будут созданы заездные карманы для пассажирского транспорта. Для уменьшения шума вдоль жилых домов, расположенных рядом, будут установлены защитные экраны общей протяженностью 504 м. С 2011 года за счет бюджета Москвы было построено и реконструировано 22 автодорожных путепровода через железнодорожные пути. Источник: mskagency.ruпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: https://saomos.news/


