Готовая технологическая часть городского вокзала Варшавская и строительство вокзала Варшавская рассказал Бочкарев В рамках реализации проекта городского вокзала “Варшавская” в Москве продолжается формирование его технологической части. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, строительство объектов в составе технологической части вокзала уже выполнено наполовину. На общей площади свыше 12 гектаров продолжаются работы по устройству отстойно-разворотной площадки для городского транспорта, перехватывающей парковки и стоянки такси, а также строительству здания конечной станции для городского пассажирского транспорта. Андрей Бочкарев подчеркнул, что создание технологической части городского вокзала “Варшавская” направлено на обеспечение комфортной инфраструктуры для пассажиров метро и жителей района. Городской вокзал позволит удобно пересаживаться с различных видов транспорта, увеличит пропускную способность улично-дорожной сети и общую транспортную доступность прилегающих районов. Константин Маслаков, руководитель ведущего строительного подразделения холдинга “Мосинжпроект”, отметил, что на объекте продолжается формирование новой улично-дорожной сети. Завершаются работы по укладке верхнего дорожного покрытия локальной улично-дорожной сети, а также устраиваются пешеходные дорожки и тротуары, укладывается бортовой камень. Кроме того, началась реконструкция Каширского проезда, в результате которой проезжая часть будет расширена, а появятся дополнительные полосы движения. Константин Маслаков также отметил, что при формировании технологической части городского вокзала будет создана безбарьерная среда для маломобильных групп населения. Предусмотрена установка пониженного бортового камня в местах наземных пешеходных переходов, а также укладка наземных тактильных указателей. Евгений Михайленко, декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ, выразил мнение, что запуск новых диаметров позволит части людей пересесть на общественный транспорт с личного автомобиля. Он отметил, что помимо экономии времени и включенности МЦД в существующую инфраструктуру пассажирского транспорта, важными факторами являются комфорт и безопасность. Открытие новых диаметров будет сопровождаться созданием современных станционных комплексов и благоустройством прилегающих территорий. В рамках реализации городского вокзала “Варшавская” строительное подразделение “Мосинжпроект” уже внесло значительный вклад. С 2011 года они построили и ввели в эксплуатацию 75 станций метро, более 160 километров путей и 11 электродепо. Компания отмечает 65-летие со дня своего основания в 2023 году. Таким образом, продолжается активное формирование технологической части городского вокзала “Варшавская” в Москве. Строительство объект.
Читать новость полностью на сайте "Московский День"