Пассажиры Москвы и Московской области могут столкнуться с трудностями при покупке электронных билетов на поезда РЖД из-за перебоев с интернетом в период с 7 по 9 мая. Об этом сообщает официальный сайт компании. «В связи с возможными перебоями в работе интернета с 7 по 9 мая оформление электронных билетов на нашем сайте и в мобильном приложении „РЖД Пассажирам“ может быть затруднено», — говорится в сообщении. В компании также уточнили, что приобрести билеты можно будет через сети Wi-Fi или в железнодорожных кассах. При этом пользоваться ранее оформленными билетами в мобильном приложении можно будет и без доступа к интернету. Кроме того, тем, кто не сможет воспользоваться электронным билетом на поезда дальнего следования с отправлением с 7 по 10 мая, обещают вернуть деньги по претензии, которую необходимо направить на адрес Moscow07.05@fpc.ru не позднее 11 мая. Ранее, 7 мая, жители столицы столкнулись с перебоями мобильной связи и банковских сервисов из-за репетиции Парада Победы. В некоторых районах не работали банкоматы, а магазины принимали только наличные. Часть заведений общественного питания и торговых точек также приостановила работу на время проведения репетиции. Сегодня в пресс-службах «Сбера» и ВТБ предупредили о перебоях в работе банкоматов из-за ограничения связи. Помимо этого, в период с 7 по 9 мая будет частично ограничена работа такси, каршеринга, кикшеринга, электросамокатов и велосипедов из-за подготовки и проведения праздничных мероприятий. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
РЖД предупредили пассажиров Москвы о сложностях с онлайн-покупкой билетов
Пассажиры Москвы и Московской области могут столкнуться с трудностями при покупке электронных билетов на поезда РЖД из-за перебоев с интернетом в период с 7 по 9 мая. Об этом сообщает официальный сайт компании. «В связи с возможными перебоями в работе интернета с 7 по 9 мая оформление электронных билетов на нашем сайте и в мобильном приложении „РЖД Пассажирам“ может быть затруднено», — говорится в сообщении. В компании также уточнили, что приобрести билеты можно будет через сети Wi-Fi или в железнодорожных кассах. При этом пользоваться ранее оформленными билетами в мобильном приложении можно будет и без доступа к интернету. Кроме того, тем, кто не сможет воспользоваться электронным билетом на поезда дальнего следования с отправлением с 7 по 10 мая, обещают вернуть деньги по претензии, которую необходимо направить на адрес Moscow07.05@fpc.ru не позднее 11 мая. Ранее, 7 мая, жители столицы столкнулись с перебоями мобильной связи и банковских сервисов из-за репетиции Парада Победы. В некоторых районах не работали банкоматы, а магазины принимали только наличные. Часть заведений общественного питания и торговых точек также приостановила работу на время проведения репетиции. Сегодня в пресс-службах «Сбера» и ВТБ предупредили о перебоях в работе банкоматов из-за ограничения связи. Помимо этого, в период с 7 по 9 мая будет частично ограничена работа такси, каршеринга, кикшеринга, электросамокатов и велосипедов из-за подготовки и проведения праздничных мероприятий. 


