На главные ворота усадьбы "Нескучное" на Ленинском проспекте в Москве вернулись скульптурные композиции "Времена года". О проведённой работе в телеграм-канале рассказал мэр столицы России Сергей Собянин. Въездную группу в начале 19 века спроектировал архитектор Евграф Тюрин, теперь это объект культурного наследия федерального значения. Сергей Собянин отметил, что композиция "Времена года" для реставраторов стала дилеммой: Потому после анализа всех сохранившихся изображений было принято решение работать над восстановлением общей композиции въездных ворот со скульптурами в том виде, который сложился в конце 19 - начале 20 века. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Мэр Москвы рассказал о сложной реставрации уникальных скульптур "Времена года"
На главные ворота усадьбы "Нескучное" на Ленинском проспекте в Москве вернулись скульптурные композиции "Времена года". О проведённой работе в телеграм-канале рассказал мэр столицы России Сергей Собянин. Въездную группу в начале 19 века спроектировал архитектор Евграф Тюрин, теперь это объект культурного наследия федерального значения. Сергей Собянин отметил, что композиция "Времена года" для реставраторов стала дилеммой: Потому после анализа всех сохранившихся изображений было принято решение работать над восстановлением общей композиции въездных ворот со скульптурами в том виде, который сложился в конце 19 - начале 20 века.




