Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление об увеличении на 10% минимальной заработной платы в столице. С 1 июня этот показатель будет равен 23 508 рублям в месяц. Ранее размер минимальной заработной платы составлял 21 371 рубль, такая сумма была установлена с 1 января 2022 года. Согласно постановлению мэра Москвы, также увеличивается на 10% размер прожиточного минимума на человека. Теперь эта сумма в расчёте на душу населения составляет 20 585 рублей; для трудоспособного населения - 23 508 рублей; для пенсионеров - 15 410 рублей; для детей - 17 791 рубль. Соответствующие размеры выплат устанавливаются властями региона для определения права граждан на получение отдельных социальных выплат и услуг, жилищных субсидий и бесплатной юридической помощи, а также в ряде других случаев, подчёркивается в сообщении на портале мэра Москвы. Решение о повышении минимального размера заработной платы и величины прожиточного минимума является частью пакета мер правительства Москвы по поддержке граждан в условиях санкционного давления против России. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Москве на 10% увеличили размер минимальной зарплаты: Решение мэра Собянина
Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление об увеличении на 10% минимальной заработной платы в столице. С 1 июня этот показатель будет равен 23 508 рублям в месяц. Ранее размер минимальной заработной платы составлял 21 371 рубль, такая сумма была установлена с 1 января 2022 года. Согласно постановлению мэра Москвы, также увеличивается на 10% размер прожиточного минимума на человека. Теперь эта сумма в расчёте на душу населения составляет 20 585 рублей; для трудоспособного населения - 23 508 рублей; для пенсионеров - 15 410 рублей; для детей - 17 791 рубль. Соответствующие размеры выплат устанавливаются властями региона для определения права граждан на получение отдельных социальных выплат и услуг, жилищных субсидий и бесплатной юридической помощи, а также в ряде других случаев, подчёркивается в сообщении на портале мэра Москвы. Решение о повышении минимального размера заработной платы и величины прожиточного минимума является частью пакета мер правительства Москвы по поддержке граждан в условиях санкционного давления против России. 

