Магазины товаров для дома и электроники зафиксировали самое сильное падение трафика среди всех сегментов розницы. В январе–августе посещаемость магазинов товаров для дома и ремонта в России снизилась на 18% по сравнению с прошлым годом. Это самое резкое падение среди всех сегментов розницы, как показывают данные Focus Technologies. За тот же период магазины электроники и бытовой техники потеряли 9% трафика год к году, продукты — 8%, парфюмерия и косметика — 6%, одежда и обувь — 5%. В целом посещаемость торговых центров за первые восемь месяцев снизилась на 3% год к году. По оценке департамента торговой недвижимости CMWP интерес к товарам для дома и ремонта снижается на фоне снижения продаж жилья. По данным Росреестра, в январе–августе в Москве было заключено 85,9 тыс. сделок на вторичном рынке жилья, что на 4,9% меньше года к году и на 22,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. На рынке новостроек столицы падение составило 11,4% год к году, до 50,8 тыс. сделок, сообщает Коммерсантъ. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Кризис на рынке жилья ударил по магазинам стройматериалов
Магазины товаров для дома и электроники зафиксировали самое сильное падение трафика среди всех сегментов розницы. В январе–августе посещаемость магазинов товаров для дома и ремонта в России снизилась на 18% по сравнению с прошлым годом. Это самое резкое падение среди всех сегментов розницы, как показывают данные Focus Technologies. За тот же период магазины электроники и бытовой техники потеряли 9% трафика год к году, продукты — 8%, парфюмерия и косметика — 6%, одежда и обувь — 5%. В целом посещаемость торговых центров за первые восемь месяцев снизилась на 3% год к году. По оценке департамента торговой недвижимости CMWP интерес к товарам для дома и ремонта снижается на фоне снижения продаж жилья. По данным Росреестра, в январе–августе в Москве было заключено 85,9 тыс. сделок на вторичном рынке жилья, что на 4,9% меньше года к году и на 22,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. На рынке новостроек столицы падение составило 11,4% год к году, до 50,8 тыс. сделок, сообщает Коммерсантъ.




