«Яндекс Лавка» откроет даркмоллы в Москве и Санкт-Петербурге. Их площадь будет втрое больше, чем у обычных дарксторов, а ассортимент будет достигать 6 тыс. позиций. Об этом сообщает «Коммерсант». Площадь даркмоллов «Яндекс Лавки» составит 500 м2. В Москве уже работает более 30 таких объектов, кроме того, они появятся в Санкт-Петербурге уже в 2024 году. В перспективе сервис планирует перевести в формат даркмоллов до половины помещений в Москве и Санкт-Петербурге. В сервисе добавили, что намерены продолжить открывать и обычные дарксторы, а площадь склада зависит от плотности заказа в конкретном районе и наличия помещений. «Яндекс Лавка» решила масштабировать проект с даркмоллами после тестирования модели. Ранее компания открыла четыре таких объекта в Москве. Результаты теста показали, что большой ассортимент «растит лояльность и частоту покупок», подчеркнули в сервисе. Там отметили, что в среднем заказов на крупных дарксторах больше на 15%, чем в традиционных. Кроме того, выше средний чек. Это быстрее позволяет выводить такие объекты на окупаемость. Согласно финансовым результатам компании за третий квартал, «Яндекс Лавка» в России «сохраняет положительную юнит-экономику» и в течение нескольких кварталов показывает положительную скорректированную EBITDA, утверждают в сервисе. Эксперты, опрошенные изданием, предупреждают, что увеличение площади складов должно повысить средний чек, но может осложнить управление и увеличить длительность сборки и доставки товаров. Ранее сообщалось, «Яндекс» создал новое бизнес-направление — электронной коммерции. В него вошли «Маркет», «Еда», «Лавка» и «Маркет Деливери». Команды сервисов объединятся и будут развивать их в синергии друг с другом. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
«Яндекс Лавка» увеличит количество даркмоллов в Москве
«Яндекс Лавка» откроет даркмоллы в Москве и Санкт-Петербурге. Их площадь будет втрое больше, чем у обычных дарксторов, а ассортимент будет достигать 6 тыс. позиций. Об этом сообщает «Коммерсант». Площадь даркмоллов «Яндекс Лавки» составит 500 м2. В Москве уже работает более 30 таких объектов, кроме того, они появятся в Санкт-Петербурге уже в 2024 году. В перспективе сервис планирует перевести в формат даркмоллов до половины помещений в Москве и Санкт-Петербурге. В сервисе добавили, что намерены продолжить открывать и обычные дарксторы, а площадь склада зависит от плотности заказа в конкретном районе и наличия помещений. «Яндекс Лавка» решила масштабировать проект с даркмоллами после тестирования модели. Ранее компания открыла четыре таких объекта в Москве. Результаты теста показали, что большой ассортимент «растит лояльность и частоту покупок», подчеркнули в сервисе. Там отметили, что в среднем заказов на крупных дарксторах больше на 15%, чем в традиционных. Кроме того, выше средний чек. Это быстрее позволяет выводить такие объекты на окупаемость. Согласно финансовым результатам компании за третий квартал, «Яндекс Лавка» в России «сохраняет положительную юнит-экономику» и в течение нескольких кварталов показывает положительную скорректированную EBITDA, утверждают в сервисе. Эксперты, опрошенные изданием, предупреждают, что увеличение площади складов должно повысить средний чек, но может осложнить управление и увеличить длительность сборки и доставки товаров. Ранее сообщалось, «Яндекс» создал новое бизнес-направление — электронной коммерции. В него вошли «Маркет», «Еда», «Лавка» и «Маркет Деливери». Команды сервисов объединятся и будут развивать их в синергии друг с другом.




