 Компания "Системы Автономной Энергии" представила новые аккумуляторные батареи для общественного электротранспорта "Дзета". Они превосходят большинство иностранных аналогов в своем классе благодаря применению новых технологий и композитных материалов. Батарея "Дзета" имеет массу 390 кг, плотность энергии свыше 190 Вт•ч/кг и энергию блока 73,5 кВт•ч. Это главное отличие от моделей конкурентов из Китая. Например, использование технологии "Дзета" позволит сократить вес электробуса Москвы на 300-400 кг, что приведет к увеличению числа пассажиров или увеличит возможность хранения большего количества энергии. Это, в свою очередь, увеличит пробег на 40-50% при сохранении примерно одинаковой массы. Для работы транспортных средств с небольшим автономным ходом, например, троллейбусов, может потребоваться только один блок "Дзета". В то же время, для электробусов с быстрым зарядом, соответствующих требованиям Москвы, могут потребоваться 2-3 блока "Дзета". Об этом сообщили в пресс-службе компании "Российская газета". Компания "САЭ" также подчеркнула, что при разработке проекта они уделяют большое внимание пожаробезопасности, как на уровне системы управления, так и используемых материалов. Первыми новые батареи будут использоваться на опытных образцах электробусов e-CityMax 9
                        
                        Компания "Системы Автономной Энергии" представила новые аккумуляторные батареи для общественного электротранспорта "Дзета". Они превосходят большинство иностранных аналогов в своем классе благодаря применению новых технологий и композитных материалов. Батарея "Дзета" имеет массу 390 кг, плотность энергии свыше 190 Вт•ч/кг и энергию блока 73,5 кВт•ч. Это главное отличие от моделей конкурентов из Китая. Например, использование технологии "Дзета" позволит сократить вес электробуса Москвы на 300-400 кг, что приведет к увеличению числа пассажиров или увеличит возможность хранения большего количества энергии. Это, в свою очередь, увеличит пробег на 40-50% при сохранении примерно одинаковой массы. Для работы транспортных средств с небольшим автономным ходом, например, троллейбусов, может потребоваться только один блок "Дзета". В то же время, для электробусов с быстрым зарядом, соответствующих требованиям Москвы, могут потребоваться 2-3 блока "Дзета". Об этом сообщили в пресс-службе компании "Российская газета". Компания "САЭ" также подчеркнула, что при разработке проекта они уделяют большое внимание пожаробезопасности, как на уровне системы управления, так и используемых материалов. Первыми новые батареи будут использоваться на опытных образцах электробусов e-CityMax 9                    - Россия
- Северо-Западный
- 
                            Центральный                                                            - Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
 
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
                 Выбрать субъект
                Москва
                
                    
                        
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                                    
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                            
                
            
        - Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В России представили батарею для электрокаров с лучшими показателями в мире
 Компания "Системы Автономной Энергии" представила новые аккумуляторные батареи для общественного электротранспорта "Дзета". Они превосходят большинство иностранных аналогов в своем классе благодаря применению новых технологий и композитных материалов. Батарея "Дзета" имеет массу 390 кг, плотность энергии свыше 190 Вт•ч/кг и энергию блока 73,5 кВт•ч. Это главное отличие от моделей конкурентов из Китая. Например, использование технологии "Дзета" позволит сократить вес электробуса Москвы на 300-400 кг, что приведет к увеличению числа пассажиров или увеличит возможность хранения большего количества энергии. Это, в свою очередь, увеличит пробег на 40-50% при сохранении примерно одинаковой массы. Для работы транспортных средств с небольшим автономным ходом, например, троллейбусов, может потребоваться только один блок "Дзета". В то же время, для электробусов с быстрым зарядом, соответствующих требованиям Москвы, могут потребоваться 2-3 блока "Дзета". Об этом сообщили в пресс-службе компании "Российская газета". Компания "САЭ" также подчеркнула, что при разработке проекта они уделяют большое внимание пожаробезопасности, как на уровне системы управления, так и используемых материалов. Первыми новые батареи будут использоваться на опытных образцах электробусов e-CityMax 9
                        
                        Компания "Системы Автономной Энергии" представила новые аккумуляторные батареи для общественного электротранспорта "Дзета". Они превосходят большинство иностранных аналогов в своем классе благодаря применению новых технологий и композитных материалов. Батарея "Дзета" имеет массу 390 кг, плотность энергии свыше 190 Вт•ч/кг и энергию блока 73,5 кВт•ч. Это главное отличие от моделей конкурентов из Китая. Например, использование технологии "Дзета" позволит сократить вес электробуса Москвы на 300-400 кг, что приведет к увеличению числа пассажиров или увеличит возможность хранения большего количества энергии. Это, в свою очередь, увеличит пробег на 40-50% при сохранении примерно одинаковой массы. Для работы транспортных средств с небольшим автономным ходом, например, троллейбусов, может потребоваться только один блок "Дзета". В то же время, для электробусов с быстрым зарядом, соответствующих требованиям Москвы, могут потребоваться 2-3 блока "Дзета". Об этом сообщили в пресс-службе компании "Российская газета". Компания "САЭ" также подчеркнула, что при разработке проекта они уделяют большое внимание пожаробезопасности, как на уровне системы управления, так и используемых материалов. Первыми новые батареи будут использоваться на опытных образцах электробусов e-CityMax 9                    Новости сюжета
 11:59, 19 января 2024
                                В России представили аккумулятор для электрокаров, превосходящий мировые аналоги
                                
                                11:59, 19 января 2024
                                В России представили аккумулятор для электрокаров, превосходящий мировые аналоги                            Главное в регионе
 11:04, 30 октября 2025
                            Международный форум «Диалог о фейках 3.0» в Москве собрал экспертов из 80 стран
                            
                            11:04, 30 октября 2025
                            Международный форум «Диалог о фейках 3.0» в Москве собрал экспертов из 80 стран                        

