Москва заняла первое место по качеству электронных услуг в 2020 году Столица России по итогам 2020 года заняла первое место в рейтинге Минэкономразвития по качеству оказания госуслуг в электронном виде. Москва набрала 87,81 балла и заняла первое место среди субъектов РФ. В тройку лидеров также вошли Московская (85,37 балла) и Тульская (85,32 балла) области. Об этом сообщили в пресс-службе ДИТ. Отмечается, что эксперты Минэкономразвития, составляя рейтинг, проводили оценку параметров, которые влияют на удобство и качество предоставления электронных услуг. Среди них – возможность получения актуальной и полной информации о порядке получения услуг, удобство подачи заявки, возможность получать информацию о статусе поданной заявки в аккаунте и другие. «Москвичи уже привыкли получать многие услуги именно онлайн. Это удобно и быстро. Развитие цифровой среды – требование времени и важный показатель городского комфорта. Мы постоянно совершенствуем московскую экосистему, дополняем ее новыми возможностями и функциями. Например, осенью был запущен городской благотворительный сервис, а в конце 2020 года – сервис для поиска пропавших домашних животных», – заявила заммэра Москвы Наталья Сергунина. По данным столичных властей, с момента открытия сервиса электронных услуг горожане воспользовались ими более 1,8 млрд раз, а в среднем портал mos.ru ежемесячно посещают более 20 млн пользователей. В настоящее время жителям Москвы доступно свыше 370 электронных сервисов и услуг, в том числе запись к врачу, электронная медкарта, просмотр школьных оценок ребенка, оплата коммунальных услуг и многое другое. Кроме того, воспользоваться электронными сервисами можно в приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва», которыми пользуются более 4,1 млн человек. Изображение: pixabay.com
Читать новость полностью на сайте "Радиочастотный спектр"