В Москве открыли горячую линию по вопросам отопления после старта отопительного сезона. Горожане могут позвонить по номеру +7 (800) 100-23-29 и сообщить о проблемах с отоплением, таких как отсутствие тепла, недостаточный прогрев батарей, протечки и другие проблемы. Эта горячая линия будет работать круглосуточно на протяжении всего периода включения отопления. Впервые горячая линия по вопросам отопления была запущена в 2019 году, и за все время работы было принято более 730 тысяч звонков, из которых чуть более 102 тысяч были приняты в прошлом году. С 2020 года на линии начали использовать голосового помощника, который обрабатывает звонки москвичей. В прошлом году голосовой помощник зарегистрировал более 32 тысяч заявок. Отопительный сезон в Москве стартовал 3 октября. Первыми тепло получают социальные учреждения, жилые дома и офисы, затем отопление начинают включать на предприятиях торговли и промышленности. Чтобы оставить заявку о проблеме с отоплением, москвичи могут сделать это не ранее, чем через пять дней после официальной даты начала отопительного сезона в Москве. Система теплоснабжения в Москве была переведена на зимний режим работы 3 октября из-за понижения среднесуточной температуры. В этом году отопление будет включаться с 3 по 7 октября. Параллельно с этим процессом на круглосуточном дежурстве находятся аварийные бригады инженерных компаний и префектур, готовые реагировать на любые нештатные ситуации. Открывая горячую линию по вопросам отопления, власти Москвы стремятся облегчить процесс связи горожан с специалистами и помочь им быстро решить возникшие проблемы. Для этого также используется голосовой помощник, который обрабатывает звонки москвичей и будет работать на горячей линии до 2023 года. Важно отметить, что количество звонков в единый диспетчерский центр возрастает в начале осени и перед отопительным сезоном. Поэтому открытие отдельной горячей линии по вопросам отопления позволяет горожанам легче дозвониться до специалистов и быстрее решить свои проблемы. Работа горячей линии будет продолжаться на протяжении всего периода включения отопления. Таким образом, власти Москвы предпринимают меры для обеспечения комфортных условий отопления для всех граждан. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Круглосуточная горячая линия по отоплению
В Москве открыли горячую линию по вопросам отопления после старта отопительного сезона. Горожане могут позвонить по номеру +7 (800) 100-23-29 и сообщить о проблемах с отоплением, таких как отсутствие тепла, недостаточный прогрев батарей, протечки и другие проблемы. Эта горячая линия будет работать круглосуточно на протяжении всего периода включения отопления. Впервые горячая линия по вопросам отопления была запущена в 2019 году, и за все время работы было принято более 730 тысяч звонков, из которых чуть более 102 тысяч были приняты в прошлом году. С 2020 года на линии начали использовать голосового помощника, который обрабатывает звонки москвичей. В прошлом году голосовой помощник зарегистрировал более 32 тысяч заявок. Отопительный сезон в Москве стартовал 3 октября. Первыми тепло получают социальные учреждения, жилые дома и офисы, затем отопление начинают включать на предприятиях торговли и промышленности. Чтобы оставить заявку о проблеме с отоплением, москвичи могут сделать это не ранее, чем через пять дней после официальной даты начала отопительного сезона в Москве. Система теплоснабжения в Москве была переведена на зимний режим работы 3 октября из-за понижения среднесуточной температуры. В этом году отопление будет включаться с 3 по 7 октября. Параллельно с этим процессом на круглосуточном дежурстве находятся аварийные бригады инженерных компаний и префектур, готовые реагировать на любые нештатные ситуации. Открывая горячую линию по вопросам отопления, власти Москвы стремятся облегчить процесс связи горожан с специалистами и помочь им быстро решить возникшие проблемы. Для этого также используется голосовой помощник, который обрабатывает звонки москвичей и будет работать на горячей линии до 2023 года. Важно отметить, что количество звонков в единый диспетчерский центр возрастает в начале осени и перед отопительным сезоном. Поэтому открытие отдельной горячей линии по вопросам отопления позволяет горожанам легче дозвониться до специалистов и быстрее решить свои проблемы. Работа горячей линии будет продолжаться на протяжении всего периода включения отопления. Таким образом, власти Москвы предпринимают меры для обеспечения комфортных условий отопления для всех граждан.




