В свежей новости сообщается, что еще пять причалов для регулярного речного электротранспорта были отправлены из Перми в Москву. Эта информация была подтверждена пресс-службой Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы. Глава данного ведомства, Максим Ликсутов, пояснил, что плавучие причалы изготавливаются на судоверфи в Перми, а электротрамвайчики - в Санкт-Петербурге. Затем всю сборку осуществляют в Москве, и после прохождения испытаний они будут установлены на действующих маршрутах. Ликсутов отметил, что эти новые причалы будут полностью интегрированы в систему Московского транспорта. Они также, как и уникальные электрические суда, являются полностью российской разработкой. Эти причалы экологичны и работают только на электричестве, а также соответствуют всем современным требованиям безопасности. Максим Ликсутов подчеркнул, что развитие регулярного речного транспорта продолжается в соответствии с задачами мэра Москвы Сергея Собянина. Как уточнила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, еще пять причалов для регулярного речного электротранспорта были отправлены из Перми в столицу. В сообщении говорится, что плавучие причалы изготавливаются на судоверфи в Перми, а электросуда - в Санкт-Петербурге. После этого финальная сборка производится уже в Москве. После прохождения необходимых испытаний их будут устанавливать на действующих маршрутах. Заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов отметил, что развитие регулярного речного транспорта продолжается в соответствии с задачами мэра Москвы Сергея Собянина. В сообщении пресс-службы не уточняется, какие именно пять причалов могут быть открыты на существующих маршрутах регулярного речного транспорта в ближайшее время. Ранее уже сообщалось, что причалы “Краснопресненский парк”, “Береговой”, “Карамышевский” и "Парк “Фили” на первом маршруте должны были быть открыты еще в августе 2023 года. Помимо этого, в рамках испытания на экспериментальном кольце в Щербинке проходит первая "Иволга 4.0". В ходе испытания проверяются технические характеристики поезда, разгоняя его до максимальной мощности и изучая работу программного обеспечения. Когда этот процесс будет завершен, состав отправят на сертификацию. Планируется обновление как внешнего, так и внутреннего облика поезда, включая установку дополнительных дверей для удобства пассажиров. Максим Ликсутов рассказал, что новейшая "Иволга 4.0" уже в следующем году будет запущена на диаметры, что позволит пассажирам ездить на самых современных составах по МЦД. При производстве этого комфортного поез. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Испытания первой Иволги 4.0 начались
В свежей новости сообщается, что еще пять причалов для регулярного речного электротранспорта были отправлены из Перми в Москву. Эта информация была подтверждена пресс-службой Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы. Глава данного ведомства, Максим Ликсутов, пояснил, что плавучие причалы изготавливаются на судоверфи в Перми, а электротрамвайчики - в Санкт-Петербурге. Затем всю сборку осуществляют в Москве, и после прохождения испытаний они будут установлены на действующих маршрутах. Ликсутов отметил, что эти новые причалы будут полностью интегрированы в систему Московского транспорта. Они также, как и уникальные электрические суда, являются полностью российской разработкой. Эти причалы экологичны и работают только на электричестве, а также соответствуют всем современным требованиям безопасности. Максим Ликсутов подчеркнул, что развитие регулярного речного транспорта продолжается в соответствии с задачами мэра Москвы Сергея Собянина. Как уточнила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, еще пять причалов для регулярного речного электротранспорта были отправлены из Перми в столицу. В сообщении говорится, что плавучие причалы изготавливаются на судоверфи в Перми, а электросуда - в Санкт-Петербурге. После этого финальная сборка производится уже в Москве. После прохождения необходимых испытаний их будут устанавливать на действующих маршрутах. Заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов отметил, что развитие регулярного речного транспорта продолжается в соответствии с задачами мэра Москвы Сергея Собянина. В сообщении пресс-службы не уточняется, какие именно пять причалов могут быть открыты на существующих маршрутах регулярного речного транспорта в ближайшее время. Ранее уже сообщалось, что причалы “Краснопресненский парк”, “Береговой”, “Карамышевский” и "Парк “Фили” на первом маршруте должны были быть открыты еще в августе 2023 года. Помимо этого, в рамках испытания на экспериментальном кольце в Щербинке проходит первая "Иволга 4.0". В ходе испытания проверяются технические характеристики поезда, разгоняя его до максимальной мощности и изучая работу программного обеспечения. Когда этот процесс будет завершен, состав отправят на сертификацию. Планируется обновление как внешнего, так и внутреннего облика поезда, включая установку дополнительных дверей для удобства пассажиров. Максим Ликсутов рассказал, что новейшая "Иволга 4.0" уже в следующем году будет запущена на диаметры, что позволит пассажирам ездить на самых современных составах по МЦД. При производстве этого комфортного поез. 


