Тинькофф банк и "АльфаСтрахование" по требованию ФАС устранили нарушения с рекламой Тинькофф банк и АО "АльфаСтрахование" изменили условия подписки на рекламу после получения соответствующего предписания московского управления ФАС, сообщает столичное подразделение антимонопольного ведомства. Теперь потребитель теперь может отказаться или согласиться на рекламу во время подписания договора в Тинькофф банке и компании "АльфаСтрахование". Ранее по результатам анализа обращений москвичей с жалобами на "назойливую рекламу" столичное управление антимонопольной службы пришло к выводу "о наличии в действиях АО "Тинькофф банк" и АО "АльфаСтрахование" нарушения закона о рекламе и выдало компаниям предписание, направленное на устранение имеющихся нарушений при получении согласий клиентов на рекламу", говорится в сообщении. В обоих случаях УФАС установило, что "согласие на получение рекламы было включено в договор-анкету без возможности клиентам выразить свое согласие или несогласие на этапе заключения договора. А возможность отказаться от получения рекламы была у клиента только после заключения договора, что противоречит устоявшейся административной практике". Обе компании выполнили требования, сформулированные в предписаниях службы, и внесли изменения в порядок подписания договоров. Они "разработали и внедрили новые онлайн и офлайн решения, а также добавили отдельный пункт для возможности отказа от получения рекламных рассылок или согласия на нее, с возможностью самостоятельной простановки клиентом соответствующих галочек", отметило УФАС. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Тинькофф банк и "АльфаСтрахование" по требованию ФАС устранили нарушения с рекламой
Тинькофф банк и "АльфаСтрахование" по требованию ФАС устранили нарушения с рекламой Тинькофф банк и АО "АльфаСтрахование" изменили условия подписки на рекламу после получения соответствующего предписания московского управления ФАС, сообщает столичное подразделение антимонопольного ведомства. Теперь потребитель теперь может отказаться или согласиться на рекламу во время подписания договора в Тинькофф банке и компании "АльфаСтрахование". Ранее по результатам анализа обращений москвичей с жалобами на "назойливую рекламу" столичное управление антимонопольной службы пришло к выводу "о наличии в действиях АО "Тинькофф банк" и АО "АльфаСтрахование" нарушения закона о рекламе и выдало компаниям предписание, направленное на устранение имеющихся нарушений при получении согласий клиентов на рекламу", говорится в сообщении. В обоих случаях УФАС установило, что "согласие на получение рекламы было включено в договор-анкету без возможности клиентам выразить свое согласие или несогласие на этапе заключения договора. А возможность отказаться от получения рекламы была у клиента только после заключения договора, что противоречит устоявшейся административной практике". Обе компании выполнили требования, сформулированные в предписаниях службы, и внесли изменения в порядок подписания договоров. Они "разработали и внедрили новые онлайн и офлайн решения, а также добавили отдельный пункт для возможности отказа от получения рекламных рассылок или согласия на нее, с возможностью самостоятельной простановки клиентом соответствующих галочек", отметило УФАС.




