В Москве продолжается переход на экологичный транспорт. Согласно сообщению мэра Сергея Собянина, в конце сентября на электробусы перевели еще четыре маршрута в трех округах столицы. Новые электробусы вышли на маршруты Т74 (МЦД “Курьяново” - метро "Кузьминки"), 762 (МЦД “Курьяново” - метро "Братиславская") в ЮВАО и 875 (город Троицк (микрорайон В) - МЦД "Крекшино") в ТиНАО. Ежедневно по этим маршрутам совершается более 7,5 тысяч поездок. Также был запущен шаттл под номером 555 для студентов МФТИ от станции метро “Физтех” в СВАО. Проезд на нем остается бесплатным, а расписание учитывает график занятий студентов. Удобство студентов также улучшилось благодаря появлению дополнительной остановки возле общежития №13 - "ДХЗ ТОС". Мэр Собянин отметил, что в следующем году доля электробусов в парке “Мосгортранс” составит около 30%. Весной были заключены контракты еще на 1 200 машин от ПАО “КамАЗ” и “Группы ГАЗ”. Улучшенные версии этих электробусов уже знакомы горожанам. Передний указатель увеличен на 18%, что делает его гораздо лучше видимым издалека. В салоне освещение будет меняться в зависимости от времени суток, обеспечивая больший комфорт пассажирам. Однако главное новшество заключается в увеличении запаса хода с 40-50 км до 80 км. Теперь электробусы смогут проехать гораздо большее расстояние после каждой подзарядки. Мэр подчеркнул, что активно развивается зарядная инфраструктура, а также строятся современные дома для электробусов. В 2022 году в ТиНАО был открыт первый в России и крупнейший в Европе электробусный парк “Красная Пахра”. Недавно в июле этого года в северо-западной части Москвы заработал второй дом - “Митино” для электробусов. Мэр Собянин подчеркнул, что электробусы идеально подходят для такого динамичного мегаполиса, как Москва, и количество маршрутов с ними будет только увеличиваться. Большой успех электробусов в столице отмечен за последние пять лет. Всего за это время количество маршрутов с электробусами достигло 100. Они стали популярны среди пассажиров, и только по будням на этих маршрутах совершается более 7,5 тысячи поездок. Особенно востребован шаттл №555 для студентов МФТИ от станции метро “Физтех” в СВАО. Мэр Собянин сообщил, что в ближайшие годы доля электробусов в парке “Мосгортранс” составит около 30%, что говорит о дальнейшем развитии данного вида транспорта в Москве. Улучшенные версии электробусов, которые уже привычны горожанам, имеют ряд новых функций. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Развитие электробусных маршрутов: уже 100 работают
В Москве продолжается переход на экологичный транспорт. Согласно сообщению мэра Сергея Собянина, в конце сентября на электробусы перевели еще четыре маршрута в трех округах столицы. Новые электробусы вышли на маршруты Т74 (МЦД “Курьяново” - метро "Кузьминки"), 762 (МЦД “Курьяново” - метро "Братиславская") в ЮВАО и 875 (город Троицк (микрорайон В) - МЦД "Крекшино") в ТиНАО. Ежедневно по этим маршрутам совершается более 7,5 тысяч поездок. Также был запущен шаттл под номером 555 для студентов МФТИ от станции метро “Физтех” в СВАО. Проезд на нем остается бесплатным, а расписание учитывает график занятий студентов. Удобство студентов также улучшилось благодаря появлению дополнительной остановки возле общежития №13 - "ДХЗ ТОС". Мэр Собянин отметил, что в следующем году доля электробусов в парке “Мосгортранс” составит около 30%. Весной были заключены контракты еще на 1 200 машин от ПАО “КамАЗ” и “Группы ГАЗ”. Улучшенные версии этих электробусов уже знакомы горожанам. Передний указатель увеличен на 18%, что делает его гораздо лучше видимым издалека. В салоне освещение будет меняться в зависимости от времени суток, обеспечивая больший комфорт пассажирам. Однако главное новшество заключается в увеличении запаса хода с 40-50 км до 80 км. Теперь электробусы смогут проехать гораздо большее расстояние после каждой подзарядки. Мэр подчеркнул, что активно развивается зарядная инфраструктура, а также строятся современные дома для электробусов. В 2022 году в ТиНАО был открыт первый в России и крупнейший в Европе электробусный парк “Красная Пахра”. Недавно в июле этого года в северо-западной части Москвы заработал второй дом - “Митино” для электробусов. Мэр Собянин подчеркнул, что электробусы идеально подходят для такого динамичного мегаполиса, как Москва, и количество маршрутов с ними будет только увеличиваться. Большой успех электробусов в столице отмечен за последние пять лет. Всего за это время количество маршрутов с электробусами достигло 100. Они стали популярны среди пассажиров, и только по будням на этих маршрутах совершается более 7,5 тысячи поездок. Особенно востребован шаттл №555 для студентов МФТИ от станции метро “Физтех” в СВАО. Мэр Собянин сообщил, что в ближайшие годы доля электробусов в парке “Мосгортранс” составит около 30%, что говорит о дальнейшем развитии данного вида транспорта в Москве. Улучшенные версии электробусов, которые уже привычны горожанам, имеют ряд новых функций.


