"Магнит" запустит новый формат ultra-convenience Российский продуктовый ритейлер "Магнит" планирует запуск небольших магазинов шаговой доступности с упором на готовую еду. "Первые торговые точки планируется открыть в Москве в июле", - сообщила компания во вторник. Формат получит название "Заряд от "Магнита" и появится в городах-миллионниках в локациях с высоким трафиком: на центральных улицах, в зонах туристического притяжения, около офисов и вузов, на первых этажах жилых комплексов. Площадь торгового зала будет составлять в среднем 100 кв.м, а ассортимент в 2,2 тысячи SKU включать наиболее востребованные товары с фокусом на готовые блюда и "решения для перекуса". "Доля готовой еды в новых магазинах превысит 15%, а в перспективе вырастет до 50%. Также формат сфокусируется на развитии новых уникальных продуктов и собственных торговых марках", - говорится в сообщении. Цветом нового бренда "Магнита" станет лаймовый зеленый, а символом - значок молнии, ассоциирующийся с процессом зарядки.
Читать новость полностью на сайте "Агентство новостей розничной торговли"