Столица сохранила лидерство в рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг по итогам 2020 года, сообщается на официальном сайте мэра столицы со ссылкой на слова заммэра Москвы Натальи Сергуниной. Уточняется, что Москва набрала 87,81 балла и заняла первое место среди субъектов РФ. Кроме того, в тройку лидеров также вошли Московская (85,37 балла) и Тульская (85,32 балла) области. Развитие цифровой среды - требование времени и важный показатель городского комфорта, – отметила Сергунина. – Мы постоянно совершенствуем московскую экосистему, дополняем её новыми возможностями и функциями. При составлении рейтинга эксперты Минэкономразвития оценивали параметры, влияющие на качество и удобство предоставления электронных услуг. Например, оценивалась возможность получить самую полную и актуальную информацию о тех или иных услугах.
- Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область