МОСКВА, 16 янв — ПРАЙМ. Необходимо законодательно урегулировать внедрение компенсаций пассажирам в случаях "овербукинга", когда билетов продаётся больше, чем мест в самолете, заявили в пресс-службе Российского союза туриндустрии (РСТ). Авиакомпанию S7 Airlines оштрафовали за овербукинг Ранее Западно-Сибирская транспортная прокуратура сообщила, что суд оштрафовал авиакомпанию "Сибирь" (S7) на 30 тысяч рублей за повторный овербукинг — отказ в перевозке пассажирам с билетами. В РСТ отметили, что необходимо создать четкие и понятные для всех правила по регулированию овербукинга, а также за создание компенсационного механизма, так как в настоящее время он не запрещен и не регламентируется на законодательном уровне. Пассажиры остаются без перелета и без "достойной компенсации", а при обращении в суд лишь половина дел заканчивается в пользу пассажира. "Мировой опыт показывает, что по согласию сторон в случае овербукинга пассажиры принимают решение о переносе рейса, так как авиакомпании выплачивают им "живые" деньги", — процитировали в сообщении вице-президента РСТ Дмитрия Горина. Овербукинг, или перебронирование — метод управления доходами авиакомпании, подразумевающий продажу перевозчиком больше билетов на самолет, чем он может вместить, чтобы застраховать себя на случай неявки пассажиров. Крупнейший частный авиаперевозчик России сократит присутствие в Москве В РСТ уточнили, что страховка вполне оправданная: по международной статистике, в среднем на рейс не является 10-15% пассажиров, при этом у самих пассажиров риск попасть под овербукинг оценивается в 1%. Без сверхлимитных продаж авиакомпании терпели бы убытки, отправляя незаполненные самолеты. Выигрывает и потребитель: за счет избыточных продаж снижаются цены на билеты. По словам Горина, принятие специальных правил на этот счёт в интересах потребителей ещё и потому, что "во многих странах пассажир, столкнувшийся с перепродажей авиабилетов, получает компенсацию от 400 до 800 евро плюс ему предоставляется гостиница на время ожидания следующего рейса". - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
РСТ: овербукинг в России необходимо законодательно урегулировать
МОСКВА, 16 янв — ПРАЙМ. Необходимо законодательно урегулировать внедрение компенсаций пассажирам в случаях "овербукинга", когда билетов продаётся больше, чем мест в самолете, заявили в пресс-службе Российского союза туриндустрии (РСТ). Авиакомпанию S7 Airlines оштрафовали за овербукинг Ранее Западно-Сибирская транспортная прокуратура сообщила, что суд оштрафовал авиакомпанию "Сибирь" (S7) на 30 тысяч рублей за повторный овербукинг — отказ в перевозке пассажирам с билетами. В РСТ отметили, что необходимо создать четкие и понятные для всех правила по регулированию овербукинга, а также за создание компенсационного механизма, так как в настоящее время он не запрещен и не регламентируется на законодательном уровне. Пассажиры остаются без перелета и без "достойной компенсации", а при обращении в суд лишь половина дел заканчивается в пользу пассажира. "Мировой опыт показывает, что по согласию сторон в случае овербукинга пассажиры принимают решение о переносе рейса, так как авиакомпании выплачивают им "живые" деньги", — процитировали в сообщении вице-президента РСТ Дмитрия Горина. Овербукинг, или перебронирование — метод управления доходами авиакомпании, подразумевающий продажу перевозчиком больше билетов на самолет, чем он может вместить, чтобы застраховать себя на случай неявки пассажиров. Крупнейший частный авиаперевозчик России сократит присутствие в Москве В РСТ уточнили, что страховка вполне оправданная: по международной статистике, в среднем на рейс не является 10-15% пассажиров, при этом у самих пассажиров риск попасть под овербукинг оценивается в 1%. Без сверхлимитных продаж авиакомпании терпели бы убытки, отправляя незаполненные самолеты. Выигрывает и потребитель: за счет избыточных продаж снижаются цены на билеты. По словам Горина, принятие специальных правил на этот счёт в интересах потребителей ещё и потому, что "во многих странах пассажир, столкнувшийся с перепродажей авиабилетов, получает компенсацию от 400 до 800 евро плюс ему предоставляется гостиница на время ожидания следующего рейса". 


