Ретейлер тестирует новое направление в пяти магазинах в Москве и еще семи региональных торговых точках. Пока производитель воздерживается от создания отдельной сети в сегменте женской одежды и сосредоточен на тестировании нового направления, пишет ««Коммерсантъ» Бренд мужской одежды Kanzler готовится добавить в ассортимент женскую коллекцию. Компания ведет поиск персонала для нового направления, включая дизайнеров, обнаружил «Коммерсантъ» в сервисе по подбору кадров HeadHunter. Замгендиректора Kanzler Елена Никитина подтвердила изданию, что ретейлер тестирует новое направление в пяти магазинах в Москве и еще семи региональных торговых точек. Будет ли новая линейка пользоваться спросом? Комментирует директор по маркетингу шопинг-сервиса BUYMI Мила Грошева: Мила Грошева директор по маркетингу шопинг-сервиса BUYMI «Для нас, покупателей, уже есть устойчивое понятие, что есть какие-то бренды, которые являются чисто мужскими. Допустим, тот же Henderson, тот же Kanzler, и женщины туда не заходят, чтобы что-то купить для себя. Поэтому я думаю, что исключительно мужскому бренду будет гораздо сложнее выйти на женский рынок. Хотя, сейчас для этого есть хорошие возможности, все крупные ретейлеры давно ушли, и, как мы видим, больше года эту нишу и существующие бренды, и вновь появившиеся пока не смогли окончательно освоить. Я думаю, что Kanzler тоже рассматривает эту ситуацию как возможность занять эту нишу рынка. Учитывая тот факт, что у большинства ретейлеров есть интернет-магазины, можно сделать тестирование без каких-то серьезных вложений в открытие нового магазина. Насколько я знаю, Henderson пробовал себя в сегменте женской одежды, но это было достаточно давно. С 2019 года в мире произошло очень много серьезных изменений, поэтому, возможно, в то время как раз эти попытки не стоило совершать, а вот на данный момент они могут оказаться вполне успешными. Тем более если бренд существует давно — у них уже сложившиеся цепочки поставок, пошива, сеть магазинов, клиентская база, пусть даже мужская. Все равно есть возможность привлекать и женскую аудиторию, потому что этот бренд находится на слуху». Согласно оценке «Infoline-Аналитики» , по итогам этого года розничная торговля в категории мужской одежды увеличится примерно на 5% год к году — до 755 млрд рублей, что меньше чем в других сегментах fashion-рынка . Эксперты считают, что среди ретейлеров мужской одежды в нижнем и частично в среднем ценовых сегментах будет наблюдаться стагнация. При этом уточняют, что это может быть связано в том числе с ростом числа мобилизованных, которые на время службы значительно сокращают траты на повседневную одежду. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Сеть товаров для мужчин Kanzler намерена добавить в ассортимент женскую коллекцию
Ретейлер тестирует новое направление в пяти магазинах в Москве и еще семи региональных торговых точках. Пока производитель воздерживается от создания отдельной сети в сегменте женской одежды и сосредоточен на тестировании нового направления, пишет ««Коммерсантъ» Бренд мужской одежды Kanzler готовится добавить в ассортимент женскую коллекцию. Компания ведет поиск персонала для нового направления, включая дизайнеров, обнаружил «Коммерсантъ» в сервисе по подбору кадров HeadHunter. Замгендиректора Kanzler Елена Никитина подтвердила изданию, что ретейлер тестирует новое направление в пяти магазинах в Москве и еще семи региональных торговых точек. Будет ли новая линейка пользоваться спросом? Комментирует директор по маркетингу шопинг-сервиса BUYMI Мила Грошева: Мила Грошева директор по маркетингу шопинг-сервиса BUYMI «Для нас, покупателей, уже есть устойчивое понятие, что есть какие-то бренды, которые являются чисто мужскими. Допустим, тот же Henderson, тот же Kanzler, и женщины туда не заходят, чтобы что-то купить для себя. Поэтому я думаю, что исключительно мужскому бренду будет гораздо сложнее выйти на женский рынок. Хотя, сейчас для этого есть хорошие возможности, все крупные ретейлеры давно ушли, и, как мы видим, больше года эту нишу и существующие бренды, и вновь появившиеся пока не смогли окончательно освоить. Я думаю, что Kanzler тоже рассматривает эту ситуацию как возможность занять эту нишу рынка. Учитывая тот факт, что у большинства ретейлеров есть интернет-магазины, можно сделать тестирование без каких-то серьезных вложений в открытие нового магазина. Насколько я знаю, Henderson пробовал себя в сегменте женской одежды, но это было достаточно давно. С 2019 года в мире произошло очень много серьезных изменений, поэтому, возможно, в то время как раз эти попытки не стоило совершать, а вот на данный момент они могут оказаться вполне успешными. Тем более если бренд существует давно — у них уже сложившиеся цепочки поставок, пошива, сеть магазинов, клиентская база, пусть даже мужская. Все равно есть возможность привлекать и женскую аудиторию, потому что этот бренд находится на слуху». Согласно оценке «Infoline-Аналитики» , по итогам этого года розничная торговля в категории мужской одежды увеличится примерно на 5% год к году — до 755 млрд рублей, что меньше чем в других сегментах fashion-рынка . Эксперты считают, что среди ретейлеров мужской одежды в нижнем и частично в среднем ценовых сегментах будет наблюдаться стагнация. При этом уточняют, что это может быть связано в том числе с ростом числа мобилизованных, которые на время службы значительно сокращают траты на повседневную одежду.




