В России 13 мая запланировано обсуждение законопроекта, который предусматривает установление требований к уровню локализации автомобилей для службы такси. Законопроект вносит поправки в федеральный закон, касающийся организации перевозок легковыми такси (580-ФЗ), который вступил в действие с 1 сентября 2023 года. Авторы законопроекта – председатель комитета по экономической политике Совета Федерации Андрей Кутепов и председатель комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимир Гутенев, пишет Интерфакс. Согласно данным источника агентства, законопроект встретил сопротивление со стороны бизнес-сообщества и объединений предпринимателей. Они считают, что введение новых требований к легковым такси затормозит обновление автопарков и создаст трудности для самозанятых водителей. Также подчеркивается, что, в соответствии с предыдущими условиями для получения лицензии на работу в такси с 1 октября текущего года, требованиям будут соответствовать модели «АвтоВАЗа», некоторые автомобили «Москвича» и электрические машины Evolute. По словам экспертов, внедрение обязательного использования российских автомобилей может привести к увеличению государственных дотаций на поддержку отечественного автопрома, что позволит снизить цену на новые модели. Однако это также может ограничить выбор автомобилей для таксомоторных компаний и индивидуальных предпринимателей. Из материалов, касающихся второго чтения законопроекта, становится ясно, что важное требование по соответствию автомобилей необходимому уровню локализации предлагается перенести на 1 января 2033 года. Кроме того, с 1 марта 2026 года планируется введение дополнительных критериев для допуске автомашин в такси. Это может включать требования к экологии, безопасности и техническим характеристикам автомобилей, что подразумевает необходимость модернизации существующих моделей. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Госдума рассмотрит закон о российской локализации машин такси 13 мая
В России 13 мая запланировано обсуждение законопроекта, который предусматривает установление требований к уровню локализации автомобилей для службы такси. Законопроект вносит поправки в федеральный закон, касающийся организации перевозок легковыми такси (580-ФЗ), который вступил в действие с 1 сентября 2023 года. Авторы законопроекта – председатель комитета по экономической политике Совета Федерации Андрей Кутепов и председатель комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимир Гутенев, пишет Интерфакс. Согласно данным источника агентства, законопроект встретил сопротивление со стороны бизнес-сообщества и объединений предпринимателей. Они считают, что введение новых требований к легковым такси затормозит обновление автопарков и создаст трудности для самозанятых водителей. Также подчеркивается, что, в соответствии с предыдущими условиями для получения лицензии на работу в такси с 1 октября текущего года, требованиям будут соответствовать модели «АвтоВАЗа», некоторые автомобили «Москвича» и электрические машины Evolute. По словам экспертов, внедрение обязательного использования российских автомобилей может привести к увеличению государственных дотаций на поддержку отечественного автопрома, что позволит снизить цену на новые модели. Однако это также может ограничить выбор автомобилей для таксомоторных компаний и индивидуальных предпринимателей. Из материалов, касающихся второго чтения законопроекта, становится ясно, что важное требование по соответствию автомобилей необходимому уровню локализации предлагается перенести на 1 января 2033 года. Кроме того, с 1 марта 2026 года планируется введение дополнительных критериев для допуске автомашин в такси. Это может включать требования к экологии, безопасности и техническим характеристикам автомобилей, что подразумевает необходимость модернизации существующих моделей.



