ООО «Меркатус Нова Компани» нарушило Закон о рекламе

Московское областное УФАС России признало ООО «МНК» нарушившим Закон о рекламе Ранее в Управление поступило обращение физического лица о размещении в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламы стимулирующего мероприятия с признаками нарушения Закона о рекламе.По результатам рассмотрения обращения Управлением в отношении ООО «МНК» было возбуждено дело по признакам нарушения пунктов 1 и 2 ст. 9 Закона о рекламе, выразившимся в отсутствии в рекламе обязательной информации о проводимом мероприятии.Комиссия Московского областного УФАС России признала рекламу ненадлежащей, нарушающей требования Закона о рекламе, и приняла решение о передаче материалов уполномоченному должностному лицу для привлечения ООО «МНК» к административной ответственности, предусмотренной ст. 14.3 КоАП. Справочно:Согласно ст. 9 Закона о рекламе в рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:1) сроки проведения такого мероприятия;2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Читать новость полностью на сайте "Московское областное УФАС России"