Московское областное УФАС России выявило нарушение Закона о рекламе

Московское областное УФАС России признало физическое лицо нарушившим Закон о рекламе при распространении рекламы в мессенджере Ранее в Управление поступило обращение заявителя о размещении в мессенджере рекламы алкогольной продукции с признаками нарушения Закона о рекламе.По результатам рассмотрения обращения Управлением в отношении физического лица было возбуждено дело по признакам нарушения части 16 ст. 18.1, пункта 8 части 2 ст. 21 и части 3 ст. 21 Закона о рекламе.Комиссия Московского областного УФАС России признала рекламу ненадлежащей, нарушающей требования Закона о рекламе и приняла решение о передаче материалов уполномоченному должностному лицу для привлечения физического лица к административной ответственности, предусмотренной ст. 14.3 КоАП. Справочно:Согласно части 16 ст. 18.1 Закона о рекламе реклама, распространяемая в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением рекламы, размещенной в телепрограммах и телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах, распространяемых в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», должна содержать пометку «реклама», а также указание на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию о рекламодателе такой рекламы.В соответствии с пунктом 8 части 2 ст. 21 Закона о рекламе реклама алкогольной продукции не должна размещаться в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».В силу части 3 ст. 21 Закона о рекламе реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Читать новость полностью на сайте "Московское областное УФАС России"