ООО «Дверное Дело» нарушило Закон о рекламе

Московское областное УФАС России признало ООО «Дверное Дело» нарушившим Закон о рекламе Ранее в Управление поступило обращение физического лица о распространении рекламы дверей на транспортном средстве с нарушением требований Закона о рекламе.По результатам рассмотрения обращения Управлением в отношении ООО «Дверное Дело» было возбуждено дело по признакам нарушения части 2 ст. 20 Закона о рекламе, выразившимся в использовании транспортного средства преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции.Комиссия Московского областного УФАС России признала рекламу ненадлежащей, нарушающей требования Закона о рекламе и приняла решение о передаче материалов уполномоченному должностному лицу для привлечения ООО «Дверное Дело» к административной ответственности, предусмотренной ст. 14.38 КоАП. Справочно:В соответствии с частью 2 ст. 20 Закона о рекламе использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций, в том числе переоборудование транспортных средств для распространения рекламы, в результате которого транспортные средства полностью или частично утратили функции, для выполнения которых они были предназначены, переоборудование кузовов транспортных средств с приданием им вида определенного товара, запрещается.

Читать новость полностью на сайте "Московское областное УФАС России"