Московское областное УФАС России выявило нарушение Закона о рекламе

Московское областное УФАС России признало физическое лицо нарушившим Закон о рекламе при распространении рекламы в мессенджере Ранее в Управление поступило обращение заявителя о распространении в мессенджере рекламы с признаками нарушения законодательства РФ о рекламе.По результатам рассмотрения обращения Управлением в отношении физического лица было возбуждено дело по признакам нарушения пункта 1 части 4 ст. 5 и части 16 ст. 18.1 Закона о рекламе, выразившимся в распространении побуждающей к совершению противоправных действий рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» без пометки «реклама» и без указания на рекламодателя.Комиссия Московского областного УФАС России признала рекламу ненадлежащей, нарушающей требования Закона о рекламе и приняла решение о передаче материалов уполномоченному должностному лицу для привлечения физического лица к административной ответственности, предусмотренной ст. 14.3 КоАП. Справочно:В соответствии с пунктом 1 части 4 ст. 5 Закона о рекламе реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий.Согласно части 16 ст. 18.1 Закона о рекламе реклама, распространяемая в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением рекламы, размещенной в телепрограммах и телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах, распространяемых в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», должна содержать пометку «реклама», а также указание на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию о рекламодателе такой рекламы.

Читать новость полностью на сайте "Московское областное УФАС России"