Московское областное УФАС России выявило нарушение Закона о рекламе

Московское областное УФАС России признало хозяйствующего субъекта нарушившим Закон о рекламе Ранее в Управление поступило обращение заявителя о совершении на его абонентский номер телефонного звонка с рекламой услуг по сопровождению банкротства граждан с признаками нарушения Закона о рекламе.По результатам рассмотрения обращения Управлением в отношении хозяйствующего субъекта было возбуждено дело по признакам нарушения части 1 ст. 18 Закона о рекламе, выразившимся в распространении рекламы без предварительного согласия абонента на получение рекламы.Комиссия Московского областного УФАС России признала рекламу ненадлежащей, нарушающей требования Закона о рекламе и приняла решение о передаче материалов уполномоченному должностному лицу для привлечения хозяйствующего субъекта к административной ответственности, предусмотренной ст. 14.3 КоАП. Справочно:Согласно части 1 ст. 18 Закона о рекламе распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

Читать новость полностью на сайте "Московское областное УФАС России"