Московское областное УФАС России выявило нарушение Закона о рекламе

Московское областное УФАС России признало хозяйствующего субъекта нарушившим Закон о рекламе при распространении рекламы в социальной сети В Управление поступило обращение физического лица о распространении в социальной сети рекламы автомобилей с признаками нарушения законодательства РФ о рекламе.По результатам рассмотрения обращения Управлением в отношении хозяйствующего субъекта было возбуждено дело по признакам нарушения части 7 ст. 5 Закона о рекламе, выразившимся в отсутствии в рекламе части существенной информации.Комиссия Московского областного УФАС России признала рекламу ненадлежащей, нарушающей требования Закона о рекламе и приняла решение о передаче материалов уполномоченному должностному лицу для привлечения хозяйствующего субъекта к административной ответственности, предусмотренной ст. 14.3 КоАП. Справочно:В соответствии с частью 7 ст. 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Читать новость полностью на сайте "Московское областное УФАС России"