Московское областное УФАС России вынесло постановление о назначении штрафа по делу об административном правонарушении в отношении генерального директора ООО МКК «Кредди» на сумму 4 тыс. рублейРанее при мониторинге информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в сервисе контекстной рекламы «Яндекс.Директ» выявлена реклама, вводящая в заблуждение потребителей относительно условий оказываемых финансовых услуг (природы сделки). По результатам проведенного мониторинга Управление возбудило дело по признакам нарушения пункта 2 части 3 ст. 5 и части 7 ст. 5 Закона о рекламе и вынесло решение.Управление признало рекламу нарушающей требования Закона о рекламе.Решение послужило основанием для привлечения генерального директора ООО МКК «Кредди» к административной ответственности, предусмотренной частью 1 ст. 14.3 КоАП.Справочно:В соответствии со ст. 5 Закона о рекламе реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.Согласно части 1 ст. 14.3 КоАП нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.



