Самолёт с пермскими двигателями МС-21 начал сертификационные испытания Опытный образец среднемагистрального пассажирского авиалайнера МС-21 с пермскими двигателями ПД-14 начал сертификационные испытания. Первый полёт состоялся с аэродрома ЛИИ им. Громова в Жуковском. Как сообщается на сайте Ростеха, было протестировано радиосвязное оборудование. Самолёт находился в воздухе четыре часа, испытания проходили на разных высотах. По словам исполнительного директора Ростеха Олега Евтушенко, судно почти полностью оснащено российскими системами и агрегатами, зарубежными на нём остались только приводы, тормоза и генераторы. Планируется, что к программе в скором времени подключится полностью импортозамещающее судно, которое находится в данный момент в цехе окончательной сборки. «Мы работаем в условиях сжатых сроков, так как понимаем, что МС-21 ждут в авиакомпаниях. Поэтому параллельно с сертификацией готовим серийное производство — на заводе в разной степени готовности находится уже более 20 бортов. Ожидаем, что поставки новых лайнеров заказчикам начнутся в следующем году», — сообщил Олег Евтушенко. Как рассказал главный конструктор МС-21 компании «Яковлев» Виталий Нарышкин, для получения сертификата типа на полностью отечественный МС-21 судно совершит около 220-230 испытательных полётов. Это позволит убедиться в безопасности будущих пассажиров на 100%. В конце апреля опытный образец МС-21 совершил первый испытательный полёт. В воздухе самолёт находился 1 час 15 минут, развил скорость до 580 км/ч и поднялся на высоту 3 тыс. м. экономика и бизнес ПД-14 авиапром Ростех
Читать новость полностью на сайте "Новый Компаньон"