Компания «МегаФон» заняла 1-е место в номинации «Лучший пресс-релиз» ежегодного профессионального конкурса «Пресс-служба года 2024» с информационным поводом, посвященным развитию внутреннего туризма. Как отмечается на сайте конкурса, в этой номинации побеждает материал, отличающийся интересным содержанием и оригинальным способом подачи информации. Аналитика посещения россиянами восьми городов, входящих в маршрут «Золотое кольцо России», и 11 регионов Северо‑Запада России, объединенных в «Серебряное ожерелье», была подготовлена МегаФоном совместно с Корпорацией Туризм.РФ. В релизе рассказывается о городах и населенных пунктах, которые привлекли наибольшее количество туристов. В частности, удалось выяснить, что в топ‑3 городов «Золотого кольца» по турпотоку вошли Владимир, популярность которого в сравнении с летом 2023 года выросла почти на 30%, Сергиев Посад (+23%) и Ярославль (+19%). При этом основной прирост турпотока в городах «Золотого кольца» происходит за счёт гостей из столицы. Также компания проанализировала, как растет потребление на этих туристических маршрутах голосового и интернет-трафика. В той же номинации МегаФон получил диплом «Отличник конкурса» за проект «Россияне чаще изучают родные языки». Серия пресс-релизов компании была объединена общей темой интереса к разным языкам, на которых говорят в России. Торжественная церемония награждения победителей профессионального конкурса для пиарщиков «Пресс-служба года-2024» состоялась 30 мая 2025 года. Конкурс «Пресс-служба года» прошел в семнадцатый раз. В этом году организаторы получили 659 заявок со всей страны. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Московская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В конкурсе «Пресс-служба года» отметили публикации о туризме и интересе к национальным языкам
Компания «МегаФон» заняла 1-е место в номинации «Лучший пресс-релиз» ежегодного профессионального конкурса «Пресс-служба года 2024» с информационным поводом, посвященным развитию внутреннего туризма. Как отмечается на сайте конкурса, в этой номинации побеждает материал, отличающийся интересным содержанием и оригинальным способом подачи информации. Аналитика посещения россиянами восьми городов, входящих в маршрут «Золотое кольцо России», и 11 регионов Северо‑Запада России, объединенных в «Серебряное ожерелье», была подготовлена МегаФоном совместно с Корпорацией Туризм.РФ. В релизе рассказывается о городах и населенных пунктах, которые привлекли наибольшее количество туристов. В частности, удалось выяснить, что в топ‑3 городов «Золотого кольца» по турпотоку вошли Владимир, популярность которого в сравнении с летом 2023 года выросла почти на 30%, Сергиев Посад (+23%) и Ярославль (+19%). При этом основной прирост турпотока в городах «Золотого кольца» происходит за счёт гостей из столицы. Также компания проанализировала, как растет потребление на этих туристических маршрутах голосового и интернет-трафика. В той же номинации МегаФон получил диплом «Отличник конкурса» за проект «Россияне чаще изучают родные языки». Серия пресс-релизов компании была объединена общей темой интереса к разным языкам, на которых говорят в России. Торжественная церемония награждения победителей профессионального конкурса для пиарщиков «Пресс-служба года-2024» состоялась 30 мая 2025 года. Конкурс «Пресс-служба года» прошел в семнадцатый раз. В этом году организаторы получили 659 заявок со всей страны. 



